Здравствуйте, дорогие читатели!
Ремонт автомобиля - это не самое веселое дело, оно всегда затратное. На это уходит много времени и средств, хотя казалось, что поменял всего лишь какую-то небольшую деталь. А с нашими зарплатами в стране не всегда удается купить качественную запчасть, чтобы хватило на долго. Поэтому в этой статье я расскажу, какие ошибки перестать допускать водителям, дабы увеличить ресурс двигателя, коробки и тому подобное.
Плавное сцепление
Начнем с коробки передач. Все действия с ней нужно делать плавно, без сильных нагрузок. Резкое отпускание сцепления увеличит нагрузку на детали коробки, вызывающие их износ. Также водители часто держат руку на коробке переключения передач - это большая ошибка. Небольшая сила способна привести к износу муфты и вилки. Если нет желания лишний раз лезть в коробку, лучше держать обе руки на руле, к тому же это безопасно.
Руль до упора
Выкручиваться руль до конца - вроде бы безобидное дело, но оставлять машину на длительный срок таким образом не стоит. Что может случиться? Крайняя точка руля усилит давление на гидравлическую систему автомобиля, с помощью этого откроется переливной клапан и масло начнет течь по дублирующему контору. Так как, в нашей стране многие ездят на не новых автомобилях - это действие приведет к утечки масла.
Обороты двигателя
Экстремально высокие обороты моторы норма для любителей старта "газ в пол" или для других "шумахеров". Естественно, к добру это не приведет. В скором времени такие моторы быстро перегреваются и начнут деформироваться. Особенно это относится к тем, кто любит быстро останавливаться и глушить транспорт. В этом случае риск "убить" мотор растет с колоссальной скоростью. Лучше всего будет проехаться 400-500 метров на низких оборотах, с целью стабилизировать все системы. Но всегда ездить на низких оборотах, до 2 тысяч, тоже приведет к поломкам. Потому что нагрузка на двигатель велика, а обороты маленькие. В общем: нужно стараться учитывать "золотую середину" от 2 до 4 тысяч оборотов.
Давление в шинах
Казалось бы, чему может навредить давления в колесах. Но на самом деле, главный минус в этом - это повышенный расход топлива. Когда колеса слабо накачены, машине становиться тяжело передвигаться. Также, теряется управление и динамика. Поэтому через стоит проверять давления через автомобильный насос. Конечно, хороший насос нынче стоит недешево, но это покупка окупит все будущие проблемы.
Всё фотографии из данной статьи взяты из открытого источника - google.com