Ранее: Несостоявшиеся проводы.
Пришла весна, травка, подснежники, первые листики на деревьях, солнышко светит, небо яркое голубое, птички разлетались и запели. Мы всё чаще ходим на вокзал, чтобы сбросить свои письма в почтовый вагон, но чаще это просто причина, чтобы просто пройтись по вокзалу на людей посмотреть, на другую жизнь. Люди встречают, люди провожают, кто-то сходит на время стоянки поезда и носится по перрону в поисках чего-то вкусненького, а когда и просто съедобного.
Чаще прохаживаемся по улицам города, знакомясь с ними, и с каждым разом узнавая всё новые. То стайкой ходим, то по двое. Иногда в магазины заходим и рассматриваем витрины, мечтая, что вот будут деньги и купим то или это. В одну из таких прогулок меня заметил довольно симпатичный молодой человек и предложил познакомиться.
Не знаю, чем я ему приглянулась, но со мной была красивая и старше меня девочка, а знакомиться он предложил мне. Я ничего ему не ответила, только обошла. Он засмущался, но вдогонку крикнул, что всё равно узнает кто я и найдет. Мы засмеялись и не оборачиваясь пошли дальше.
Другой раз мы с ним столкнулись на вокзале, где он преградил мне дорогу и не давал обойти себя. Назвал своё имя, сказал, что он совсем не страшный и девушек, даже таких красивых, не ест. Я не знала, как вести себя с ним. Но тут меня выручили наши ребята казахи, которые оказались на вокзале, просто подошли ко мне и встали рядом. Кто-то из них обратился ко мне по имени.
Этот парень заулыбался и сказал, что теперь он знает моё имя и надеется, что мы еще встретимся с ним. Он ушел, а ребята стали спрашивать, что ему от меня надо было. Я сказала, что просто познакомиться хотел. В один день, когда возвращалась со школы, то он вновь оказался рядом и сказал, что нам по пути. Что он знает кто я и где живу. Что у него в детдоме работает его знакомый медбрат, который к нам поступил недавно, а я по комсомольской линии являюсь его помощницей.
Вместе с ним проверяю чистоту в корпусах, столовой, клубе. Снабжаю девочек литературой по подростковой гигиене, которую он мне просто дает в пачке для передачи девочкам. Сами с ним на эти темы не разговариваем ему неудобно, а мне стыдно. Но я добросовестно раздаю эти брошюры девочкам. Так вот этот молодой человек знаком с нашим медбратом и сейчас идет к нему в детдом.
Доходим до ворот, я иду в свой корпус, а ему показываю направление к медпункту. По дороге он всё напрашивался на свидание со мной, но я не соглашалась. Он обещал, что мы еще не раз встретимся и, когда я узнаю его получше, не откажусь сходить с ним в кино. Позже у медбрата случайно узнаю, что это новый врач то ли в железнодорожной больнице, то ли в Поликлинике.
А в эти дни как раз наши детдомовские на медосмотр в поликлинику ходят и девчонки между собой всё о каком-то враче щебечут, какой там красавец недавно появился. Со мной на эти темы как-то у них разговоры не получались или у меня с ними. Мне другие были не интересны вообще. Только, когда я узнала, что на медосмотре девочек будет осматривать мужчина гинеколог, то я категорически отказалась вообще проходить медосмотр.
Тут то я узнала про ту сплетню, что воспитательница про меня запустила, якобы я беременна, поэтому и не хочу, чтобы это раскрылось при медосмотре. Я потрясена этим оговором, знаю, что не смогу им это никак доказать, только если пойду к гинекологу, но к мужчине гинекологу я не пойду никогда. Девочки уже открыто стали спрашивать у меня больно ли было. Пришлось отвечать, что как попробуете, сами узнаете.
Уже все спали, и я тоже, когда почувствовала, что со мной что-то не так, какое-то тревожное чувство и резкая боль внизу живота. Я вышла в коридор и с меня хлынуло. Я испугалась, никого не зову, стою в коридоре, а из-под меня дорожка крови. В этот момент и зашла ночная няня, как увидела меня, взяла с моей постели простынь, посадила меня себе на спину и отнесла в прачечную.
Там положила и попросила показаться, просила только не стесняться, она акушерка и всё знает про такие случаи. Я подчинилась ей. Через несколько часов она остановила кровотечение, за это время она уже сбегала в наш корпус и убрала там всё за мной. Утром стала заставлять меня идти в прокуратуру с жалобой на воспитателей, которые меня оболгали, она сама убедилась, что я девственница и любая экспертиза это докажет, зато эти изверги уйдут из детдома.
Но я ей сказала, что никуда не пойду, там гинеколог мужчина, а я никогда не захочу попасть к нему не прием. Она назвала имя и фамилию этого гинеколога, и я тогда ей сказала, что тем более не пойду, потому что он мне, оказывается еще и знаком, несколько раз уже звал меня на свидание. Я ей сказала, что мне уже мало осталось быть в детдоме, после восьмого класса я уеду в Ташкент, чтобы поступить в техникум. Я ждала только лета и экзаменов в школе.
Еще не раз она уговаривала меня решиться на заявление в прокуратуру, даже с воспитателями однажды схватилась и сказала им, чтобы они были мне благодарны за то, что я не иду в прокуратуру с жалобой на них за эти сплетни. А то, что это сплетни она уверена, потому что своими глазами видела и, если они не прекратят травить меня, она сама пойдет в прокуратуру.
Может это на них подействовало, но меня оставили в покое. Даже девочки перестали донимать меня, видимо няня и с ними поработала тоже. У нас хорошие люди не задерживались, еще до моих экзаменов в школе эта няня уволилась и даже адреса не оставила, о чём я очень сожалела. И потом по жизни не раз вспоминала её добрым словом.
Далее: Купание коней.
К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.