Все мы с вами слышали о новомодной, популярной среди молодежи социальной сети, суть которой - завлечение аудитории путем выкладывания коротких видеороликов. Сегодня разберём, почему Tik Tok называют одной из самых перспективных платформ для творчества третьего десятилетия 21 века.
- Разнообразие контента.
В Тик Токе миллионы творцов, создающих контент на самые разные темы. Каждый из нас сможет найти там что-то для себя. Интересуетесь инвестициями - существует множество каналов, которые ведут люди, разбирающиеся в этой сфере. Желаете выучить английский - пожалуйста! В Tik Tok'е уже зарегистрированы тысячи пользователей, которые сделают этот процесс более лёгким и интересным. В конце концов, хотите просто весело провести время и посмеяться от души? Миллионы, если не миллиарды юмористических видео вам в помощь!
2. Легко набрать аудиторию.
Благодаря умным рекомендациям в Тик Токе даже каждый школьник сейчас может стать блогером-миллионником. Для этого достаточно просто снимать то, что нравится, и стараться следовать трендам - тогда вы обязательно найдете своих подписчиков!
3. Быстрая подача информации.
Видеоролики в Tik Tok длятся не дольше 1 минуты, а чаще всего и вовсе не больше 15 секунд. По этому вполне реально найти ответ на интересующий Вас вопрос, посмотрев всего один видеоролик. Такой формат явно имеет приемущество перед статьями, книгами, или 15-минутными видеороликами на том же YouTube.
4. Возможность заработать на своем творчестве.
Tik Tok позволяет пользователям зарабатывать на своем контенте. Сделать это можно следующим образом:
- продвижение собственного продукта (онлайн курсов, кружек, свитеров - чего угодно!);
- реклама аккаунтов (некоторые начинающие блогеры хотят сразу иметь какую-то аудиторию, за что и готовы заплатить уже популярным ребятам с большим количеством подписчиков за рекламу их аккаунта у себя на странице);
- реклама различных брендов ( понятное дело, что врятли Pepsi или Coca-Cola будет сотрудничать с Тиктокерами, у которых 10-20 тысяч подписчиков, но набрав большую аудиторию у вас будет возможность заполучить контракт с крупными рекламодателями);
- прямые эфиры (пользователи, имеющие минимум 1000 подписчиков могут запускать прямые эфиры, где можно получить подарки от подписчиков за реальные деньги, которые можно потом вывести. Много на этом не заработаешь, но как вариант заработка для маленьких аккаунтов - в самый раз).
Все вышеперечисленные приемущества помогают начинающим (и не только) блогера сделать свой выбор в сторону этой платформы, начинать своё творчество именно тут. Но кто знает, вдруг уже завтра выйдет новая социальная сеть, которая сможет захватить просторы интернета и затмить популярность тик тока :)