Всем привет! Сегодня расскажу, как разобрать рулевую рейку.
Рулевая рейка от Mitsubishi Lancer 7. Данным способом разбираются все подобные рейки.
Рейка разбирается, т.к. её корпус прогнил под скобой крепления к кузову.
Для начала нужно открутить рулевые тяги. Снимаем пыльник, защищающий шарнир: с одной стороны держится на хомуте, с другой стороны тоже на хомуте и плотно сидит в пазу. Можно разрезать для облегчения, если не будет использоваться повторно.
Далее откручиваем тягу от вала: нужны большие усилия, т.к. затянута очень крепко. Со второй стороны откручиваем так же.
Далее откручиваем лишние трубки.
После снятия трубок желательно слить гидравлическое масло. Масло сливается из отверстий ранее открученных трубок, вращая вал рулевого управления.
Следующим шагом будет разбор корпуса рулевого вала. Сверху его держат 2 болта, а снизу откручиваем крышку, и под ней будет гайка, которая держит вал.
После чего рулевой вал свободно выходит.
Далее с одной стороны рейки снимаем стопорное кольцо. В данном случае зубилом и молотком прокручиваем шайбу. Сбоку из отверстия вылезает стопорное кольцо.
Затем тянем вал на себя, и он благополучно вынимается вместе с подшипником.
Вот и всё, рейка разобрана. Имея под рукой все нужные инструменты, разбор не займёт более 20 минут.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и учитесь разбору узлов и агрегатов автомобиля вместе с нами :-)