Найти тему
ВТОРОЕ МНЕНИЕ

Принципы поощрения работников. Как все просто и сложно

Принципы поощрения работников. Как все просто. Yandex Zen канал Второе мнение - все про эффективность и продуктивность
Принципы поощрения работников. Как все просто. Yandex Zen канал Второе мнение - все про эффективность и продуктивность

А знаете, ли вы, что по результатам исследований, почти каждый работник считает поощрение за хорошо выполненную работу главным стимулом производительности ?

❇️ Авторский телеграм канал Второе мнение , все про личную продуктивность и эффективность. Качественные материалы без воды.

Но многие собственники или руководители не придают такого значения потенциальным возможностям признания и поощрения. Хотя 33% опрошенных менеджеров хотят работать в более щедрой на похвалу организации.

Принципы эффективного поощрения и признания работников просты:

Адаптируйте поощрение к человеку

Адаптируйте поощрение к человеку. Yandex Zen канал Второе мнение - все про эффективность и продуктивность
Адаптируйте поощрение к человеку. Yandex Zen канал Второе мнение - все про эффективность и продуктивность

Начните с его личных предпочтений, награждайте так, чтобы он почувствовал себя счастливым. Такие награды могут быть личными или официальными, формальными или неформальными, публичными или частными, могут подаваться в форме подарков или поступков.

Адаптируйте награду к достижению

Адаптируйте награду к достижению. Yandex Zen канал Второе мнение - все про эффективность и продуктивность
Адаптируйте награду к достижению. Yandex Zen канал Второе мнение - все про эффективность и продуктивность

Эффективный стимул должен подходить к случаю с учетом важности достижения. Работник, успешно завершивший трехгодичный проект, должен получить более весомую награду, чем сотрудника, оказавший мелкую услугу.

Своевременный и конкретный характер

Своевременный и конкретный характер. Yandex Zen канал Второе мнение - все про эффективность и продуктивность
Своевременный и конкретный характер. Yandex Zen канал Второе мнение - все про эффективность и продуктивность

Поощрять/вручать награды необходимо своевременно сразу же при достижении желаемого результата. Вознаграждение, которое находит свои героев через недели или месяцы , практически не стимулируют работников к повторению подвигов. И не надо слишком часто вознаграждать за хорошую работу. Иногда не мешает сделать перерыв, чтобы поощрение не стало привычным действом для работника.

Но можно начать с малого - поблагодарите сотрудника за мелкую услугу, научитесь говорить работнику спасибо ! Но это должно быть искренне и иногда такая благодарность от уважаемого человека в нужное время может значить больше, чем повышение зарплаты.

Все также работает в отношении коллег. Будте благодарны людям за помощь или за услуги, по тем принципам.

Полезные знания для развития и повышения эффективности ждут вас в удобном формате на телеграм канале Второе Мнение (https://t.me/second2opinion)

Мой канал Teletype

Полезная статья ? Подписывайтесь, жмите 👍 и делитесь информацией с другом ‼️

Ну а если нужно подготовиться к важному экзамену:

Как снизить сонливость. Рецепт энергетика от пилотов