Найти в Дзене
Практики Потока

Медитация. Часть IV. Древняя практика "Око возрождения"

"В человеческом теле имеются энергетические центры, которые можно назвать вихрями. Самый быстрый и радикальный способ восстановления здоровья и молодости состоит в придании вихрям их нормальных энергетических характеристик. Для этого существует пять простых движений…" Питер Кэлдер В последние годы стали появляться одна за другой книги, претендующие на роль продолжения знаменитой книги Питера Кэлдера о комплексе омоложения "Око возрождения". Такое продолжение давно ждут читатели, так как тайна "пяти тибетских жемчужин" до сих пор не раскрыта. Те, кто практиковал этот комплекс, знают о его высокой эффективности в плане оздоровления и обеспечения жизненной энергией человеческого организма. Но, этого явно недостаточно, так как в первоисточнике обещан мощный эффект омоложения, который пока никому не удалось продемонстрировать в полной мере. Можно было бы предположить, что этот эффект наступает при достижении определённого уровня, который превышает среднестатистический уровень подготовки,

"В человеческом теле имеются энергетические центры, которые можно назвать вихрями. Самый быстрый и радикальный способ восстановления здоровья и молодости состоит в придании вихрям их нормальных энергетических характеристик. Для этого существует пять простых движений…" Питер Кэлдер

В последние годы стали появляться одна за другой книги, претендующие на роль продолжения знаменитой книги Питера Кэлдера о комплексе омоложения "Око возрождения". Такое продолжение давно ждут читатели, так как тайна "пяти тибетских жемчужин" до сих пор не раскрыта.

Те, кто практиковал этот комплекс, знают о его высокой эффективности в плане оздоровления и обеспечения жизненной энергией человеческого организма. Но, этого явно недостаточно, так как в первоисточнике обещан мощный эффект омоложения, который пока никому не удалось продемонстрировать в полной мере.

Можно было бы предположить, что этот эффект наступает при достижении определённого уровня, который превышает среднестатистический уровень подготовки, однако при попытке значительно увеличить время и интенсивность практики наступают негативные последствия. Это головные боли, бессонница, чрезмерная возбудимость психики и т.д. Таким образом, в нынешнем виде практика "пяти тибетцев" имеет ярко выраженный энергетический потолок.

Кэлдер не знал и не мог знать об истинном предназначении "Ока возрождения". Время открытия тайны тогда ещё не пришло. Столетие назад западный читатель не смог бы разобраться в религиозной философии, которая прилагалась к каждому ритуалу тибетских монахов. Кэлдер очистил полученную информацию от мистики и философии, и написал простое и понятное западным читателям объяснение.

Поэтому, тибетские монахи у Кэлдера говорят и действуют как западные люди. Конечно, на самом деле, люди практикующие тибетский буддизм не будут одержимы идеей долголетия, это слишком далеко от Нирваны, от их истинной цели - освобождения.

Об истинном предназначении практики вскользь упоминает и сам Кэлдер.

"Однако, это отнюдь не просто движения, недаром ламы называют их ритуальными действиями …" Но, автор ни единым словом так и не объясняет, почему они так называются и в чем смысл мистических ритуалов. Истинный смысл ритуалов был бы понят западным читателем превратно, как средневековое мракобесие, ведущее человека к потере индивидуальности.

В те времена ещё не было разработано и широко распространено учение об Эго и Сущности, о различии между истинной и ложной личностью. Пробуждение тогда тоже не было известно большинству людей, поэтому Кэлдер сделал ставку на здоровье и долголетие. Вот как вышло, что на протяжение почти ста лет комплекс "Пять тибетцев" использовался как физзарядка.

-2

Но, сознание людей стремительно меняется, и сейчас уже не нужны "сказки о Силе", как называл подобные мотивирующие истории Кастанеда. Человечество входит в новую эпоху, детство заканчивается и впереди юность - время обретения самостоятельности, время духовной свободы.

К сожалению, и в новых книгах секрет древней практики не раскрыт полностью. Новая книга Кэлдера удачно дополнена разминкой и комментариями различных специалистов, но по сути это просто переиздание старой книги.

Книга А. Сидерского «Око возрождения для новой эпохи» представляет собой неудачную попытку выдать собственные разработки в области йоги за древние тибетские секреты.

-3

Пожалуй, только книга "Око настоящего возрождения" Петра Левина заслуживает внимательного прочтения. Я думаю, автор написал книгу, которую можно считать продолжением, она заслуживает публикации под одной обложкой с первой книгой Кэлдера. Автор действительно прошёл дорогой, которой в свое время прошёл главный герой Кэлдера. Левин показывает правильный подход к выполнению упражнений.

-4

Настало время начать выполнять комплекс правильным образом и использовать его по прямому назначению.

Уже сейчас есть духовно взрослые люди, готовые узнать правду. Если полученная информация успешно пройдёт проверку на практике, им будет все равно откуда она получена. Для тех, кто научился слушать себя, уже не так важны Учителя и мнение окружающих.

В книге Петра Левина Око Возрождения - это пещера в горах. К счастью, это место существует не только в материальном мире. Око Возрождения может открыться в каждом человеческом сердце и не нужно для этого ехать в Тибет.

Я знаю секрет этой древней практики, но я не буду придумывать новую историю о путешествии в Тибет. Я хочу сэкономить ваше время и сразу же приступить к изложению сути. Я честно говорю, что всю информацию я получил не выходя из своей квартиры. Все что мне потребовалось, это двадцатилетний опыт использования практики и умение прислушиваться к своей интуиции.

Я сейчас работаю над новой книгой, в которой расскажу о "Пяти тибетцах" и других практиках.

А пока хочу предложить всем желающим практиковать и задавать вопросы в моем Телеграм чате

🙏Практики Потока

До скорой встречи! В следующей публикации я расскажу об остановке внутреннего диалога.