27,4K подписчиков

Смешиваю куриную печёнку и филе и запекаю в духовке. Не думала, что это так вкусно и оригинально (делюсь с Вами рецептом)

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале.

Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.

Мерные чашки и ложки, как у меня - http://ali.pub/4w81uh

Что можно приготовить из куриной печени и куриного филе - вкусный и простой рецепт в духовке
Что можно приготовить из куриной печени и куриного филе - вкусный и простой рецепт в духовке
Рецепт:
Куриное филе – 300 грамм
Куриная печень – 300 грамм
Яйца – 2-3 штуки
Коньяк – 4 столовые ложки
Сметана – 100 грамм
Бекон (или копченая грудинка) – 300-400 грамм
Лавровый лист
Тимьян сушеный – 2 чайные ложки
Соль – по вкусу
Молотый черный перец – по вкусу
Чеснок – 5 зубчиков
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Посмотрите видео рецепта на моем Youtube-канале :

=========================================

Куриные филе и печень нужно пропустить через мясорубку или измельчить в блендере. Печени и филе берем примерно по 300 грамм.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.-2

Добавляем 100 грамм сметаны. 2-3 яйца. 4 столовые ложки коньяка. Соль по вкусу. Молотый черный перец. Все хорошо перемешиваем.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.-3

Еще нам понадобится 300-400 грамм бекона или копченой грудинки. Лучше всего купить бекон, уже порезанный на пластины. У меня есть грудинка, порежу ее сама.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.-4

Прямоугольную форму для запекания промасливаем. У меня размером 30 х 11 см.

Пластины грудинки выкладываем внахлест так, чтобы края свисали с бортиков формы.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.-5

На грудинку выливаем фарш.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.-6

Накрываем фарш полосками грудинки, чередуя слева и справа.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.-7

Наливаем в форму ½ стакана холодной воды.

Кладем лавровый лист. Тимьян. Измельченный чеснок. Молотый черный перец.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.-8

Форму нужно поставить в глубокий противень с водой.

Выпекать в разогретой духовке до 200 градусов примерно 2 часа.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.-9

Важный момент: если у Вас при запекании из фарша выделится слишком много сока, то воду из противня можно слить, и продолжить запекать дальше.

Примерно через час я так и сделала.

Готовое блюдо нужно остудить, не вынимая из формы.

Вы только посмотрите, какая красота получилась.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам рецепт оригинального и пикантного, вкусного и простого блюда – террин в духовке из куриного филе и печени.-10

Курица прекрасно сочетается с печенкой.

Блюдо получается нежным, в нем нет ничего лишнего.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Спасибо, что дочитали до конца и посмотрели видео )

Не забывайте поставить лайк, если Вам понравилась статья, а также подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать новые публикации! Я постараюсь Вас радовать новыми рецептами!)