Найти тему

Как я сменил автомобиль на велосипед. История успеха. Часть первая.

С детства любил велосипеды...

Сначала трёхколёсные, затем дорос и до "Аиста", который по-пацански был перекрашен в синий цвет обычной малярной кистью и краской из банки, обычно используемой для покраски заборов (даже без обработки поверхности), а после пошли "горные ноунеймы", которым был потерян счёт.

В сознательном возрасте и на свои деньги был куплен Stels Navigator 850 Disc, с которым мы побывали в разных передрягах: мотался с друзьями за 60 км на дачу, проехал весь Петербург (особенно доставила удовольствие ночная поездка с севера города до Шушар - разведенные мосты, лето, красота!). И как было прискорбно, когда отец его куда-то утащил и, скорее всего, продал, поселив в детской душе небольшую обиду, которая через некоторое время благополучно ушла с появлением мопеда, притащенным все тем же отцом :)

Stels Navigator 850 Disc (фото взято из открытых источников)
Stels Navigator 850 Disc (фото взято из открытых источников)

Лет 5 назад у друга был выкуплен Format 1314, который порадовал меня оснащением и хорошим качеством сборки. Катался я в основном по лесам да деревеньке, в которой проживаю недалеко от Петербурга. Вместе с велосипедом была и машина, на которой ежедневно ездил на работу.

Живу я в 21 км от работы, дорога по утрам представляет собой редко оживленное шоссе, которое ближе к концу маршрута перетекает в жилой массив, а после и вовсе в парк с красивыми деревьями и уютными дорожками! И тут я задумался...

Раньше у меня и мысли не появлялось о продаже машины и замены ее на велосипед, но, взвесив все "за" и "против", было решено продать старушку-bmw и пересесть на двухколесное транспортное средство сходу. Однако, оказалось это сложнее, чем я вначале думал - дорога длиной в 21 километр имеет сложный рельеф, часто с достаточно крутыми горками, которые не замечаешь, когда тебя тянут твои четырехколесные лошадиные силы, а тут всего одна и двуногая :)

Я и раньше совершал набеги на работу в виде разовых поездок, но каждый вечер неизменно приходила мысль: "Еще денек на машине, а через день точно еще сяду и покручу" (что определенно было не всегда). В итоге хватило меня на три дня беспрерывной езды - ноги "забиваются", пятая точка нестерпимо болит (от седла естественно), а руки от периодической тряски по ухабам ноют в локтях - дошло даже до бурсита в локтевом суставе.

Пришлось временно забросить эту идею и кататься вместе с девушкой на её машине на работу, но навязчивая мысль "не сдавайся, еще не все потеряно" не покидала меня - да, я прекрасно отдавал себе отчет, что зимой или в сильный дождь катать будет невыносимо, но всегда было интересно на что способно мое тело, и на что способен человек в погоне за безумной идеей.

Это первая часть истории о любви к велосипедам (в следующей части будет интереснее), а также малая часть большого цикла о моей жизни, приключениях и мыслях. Одновременно это моя вторая статья на дзене, поэтому прошу строго не судить - проверяю свои навыки в литературном изложении :) Если Вам понравилась история, и Вы хотите ее продолжения, подписывайтесь на публикации - планирую и дальше продолжать это дело в различными темами и историями.