Найти тему

Высокоскоростная железная дорога соединит Европу и Россию? Может ли Америка быть следующей?

В последнее десятилетие амбициозные проекты высокоскоростной железной дороги сконцентрировали Европу, сократив время в пути - часто более чем вдвое - по таким основным маршрутам, как Мадрид-Барселона (было: 9 часов; сейчас: 3) и Лондон-Брюссель (скорость движения: 208 миль / ч).

В блестящий сверхскоростной пассажирский экспресс курсирует по путям между Москвой и Санкт-Петербургом. Красно-серебряный «Сапсан», появившийся в результате многолетних переговоров между российским правительством и базирующейся в Германии компанией Siemens, преодолеет 400 миль между городами всего за три часа 45 минут, опередив расписание авиакомпаний более чем на час. . Название означает «сапсан».

Теперь правительства и железные дороги закладывают фундамент (в прямом и переносном смысле) для желанного евро-советского соединения. Ходят слухи, что в настоящее время ведутся инфраструктурные и политические работы по продлению высокоскоростного сообщения из Берлина в Москву к 2022 году. Маршрут сократит сложную двухдневную поездку (которая проходит через Польшу и Беларусь) до комфортной 16-часовой ночи.

Между тем, в Соединенных Штатах железнодорожное сообщение продолжает сокращаться из-за медленной и неплатежеспособной компании Amtrak. Но может быть свет в конце туннеля (поезда). Согласно статье в New York Times от 29 сентября, «экономические стимулы, принятые Конгрессом в апреле, включают пятилетнюю программу высокоскоростных железных дорог стоимостью 13 миллиардов долларов. Siemens ... надеется воспользоваться этим ».

Называя США «развивающейся страной с точки зрения железнодорожного транспорта», представитель Siemens Ансгар Брокмайер говорит, что компания рассматривает новый акцент администрации Обамы на поездах как «огромную возможность».

Как и мы.