Знакома ли вам такая ситуация? Вы приходите на прием к косметологу, рассказываете или показываете результат лечения у предыдущего специалиста. А в ответ: «Как такое можно назначить было?!» или «Да из какого места у него руки растут?». Хотя результат вас вполне устраивал, да и пришли по другому вопросу.
К слову сказать, многие представители индустрии красоты этим грешат. Невзначай мастер маникюра скажет, что так наращивали в прошлом веке. Парикмахер усомнится в остроте ножниц предыдущего коллеги.
Самый легкий, но далеко не самый эффективный способ вырасти в глазах клиента – критика собрата по цеху. Игра на чувстве неудовлетворенности от предыдущей процедуры может принести свои плоды. Доверять этому или нет остается на ваше усмотрение.
Никто не отменял конструктивную критику. Так ведь и тактичность из моды не выходила.
Даже если специалист явно не разделяет взгляды на предыдущее лечение, у него всегда есть выбор. Выбор деликатно и с уважением отнестись ко всему, что было до него. Упор можно сделать на своих знаниях и умениях.
Как вы относитесь к критике «за глаза»?
Доводилось ли вам попадать в такие ситуации? Какая у вас была реакция?