38,7K подписчиков

День рождения грустный праздник, если у вас нет подарка. Желтого, в цветочек

12K прочитали

— Я прям диву давлюсь! Что с тобой случилось, что ты блины завела? — удивилась кошка Маняшка, видя мои приготовления к застолью по случаю дня рождения Ляли, — Что в лесу сдохло, что ты с тестом пластаешься?

День рождение Ляли и Бетти
День рождение Ляли и Бетти

— Потому что придут гости, надо их чем-то угостить.

— Это Бетька-то гость?

— Бетти тоже будет, и Сандра со своими хозяевами.

Кошка уставилась на меня с ужасом.

— Зачем нам Сандра? Не надо нам никакой Сандры!

Вообще-то нашей кошке никого не надо, даже нас с папкой. Она ещё Лялю может принять, потому что Ляля в её глазах почти кошка. А вот всех остальных ей не надо. Все остальные нарушают её покой.

Принцесса Сандра должна была прибыть к нам со своей свитой в количестве двух пажей - Саньки и Тимки. Сама-то Сандра королевских кровей, фамилии Кавалер-Кинг-Чарльз-Спаниель, а её пажи - обыкновенных кровей. Человеческих.

В назначенный час в дверь позвонили и в квартиру вихрем влетела Бетти.

— А у меня День рождения!

— И у меня! — обрадовалась ей Ляля, — Давай поздравляться!

— Поздравляюсь!

— И я поздравляюсь! Догоняй!

Пока собаки взаимно поздравляются в большой комнате, мы с Наташей наводим последние штрихи на кухне. Надо оформить тортики для собак и сладкое для Сандриных пажей. Сначала сделаем фотосессию с героями торжества, а потом сядем сами. Надо же кому-то скормить мои блины, с которыми я целый день пласталась.

В дверь снова позвонили. Это пришел Эдик с работы. Осталось только дождаться принцессу.

И вот долгожданные гости появились на пороге. Скромная Сандра, боясь в тесноте прихожей быть затоптанной в толпе придворных, спряталась под табуретом.

Паж Санька, которому уже 2 года и 4 месяца, требовал, чтобы ему отдали собачьи подарки и не хотел снимать шапку.

Тима, солидный второклассник, молча помогал младшему коллеге раздеться и извинялся за его поведение:

— Он думает, что это его мячики, а это мы Ляле с Бетей принесли в подарок. А Саньке жалко.

Санька ещё стажёр в пажеской профессии. Он ещё научится отдавать любимые игрушки своей собаке. Пока же он крепко держится за шапку и отказывается идти за праздничный стол:

— Нипаду́!

Между тем на кухне Лялька крутится перед сестрой в обновке - рестайлинговых трусах для критических дней. Дни эти у Ляли недавно закончились, трусы опоздали к сроку. Пришлось назвать их подарком и преподнести ко Дню рождения.

Почему рестайлинговые? Потому что раньше я просто прорезала дырку для хвоста в детских трусиках и напяливала их на Лялькину попу. А сейчас девайс для критических дней сшит по выкройке, с умом... С ПУГОВКОЙ!

— А у меня вона что... с пуговкой! А у тебя такова нету.

Бетти обидно слышать такие речи. У Бетти сегодня тоже День рождения и ей тоже нужны подарки с пуговкой. Чтобы Бетти не было обидно, надеваю на неё такие же труселя.

Две сестрицы в подарках
Две сестрицы в подарках

На кухне появляется принцесса Сандра, она только что вылезла из-под табуретки и начала осваиваться на новой территории.

— Здравствуйте. Я Сандра.

— Привет. Мы знакомы, ты чего? Мы же на тренировках встречаемся! Я Бетти, это Ляля, а вот это Куба.

— А это у вас что?

Сестры вывернулись калачиками и гордо продемонстрировали свои желтые зады в цветочек.

— Подарки! Хочешь, мы тебе такой подарим?

Сандра подумала и неуверенно сказала:

— Только у меня День рождения уже был.

— Ой, как жалко... — огорчилась Бетти, — такие подарки только на День рождения можно дарить...

Сандре стало грустно. Она вздохнула и обвела взглядом кухню в поисках укромного местечка для грусти. Местечком оказался одинокий незанятый стул.

Сандра грустит
Сандра грустит

— Беду тут грустить, что у меня нет подарка. У всех есть, а у меня нет. Но это ничего... я же принцесса, нужно не подавать виду, что мне грустно. У меня зато свита есть... Санька... Тимка... Они лучше, чем подарки. Желтые... в цветочек... с пуговкой...

Смотреть на эту вселенскую грусть не было никаких сил. Покопавшись в мешке с нашитыми трусами, я нашла самые маленькие и предложила Сандре примерить их.

— Ваше высочество, соизвольте принять.

Грусть словно рукой сняли. Теперь у нас было три симпатишных желтых жопки в цветочек и с пуговкой.

И тут удивил Куба.

— А мне?!

— Куба, ты же мальчик!

— Ну и что! У всех есть, а у меня нет! Я хочу, как все...

Кажется, в мешке были ещё одни трусы... тоже в цветочек, но тёмненькие. Как раз для Кубы.

— Надевай, но только на один день. Мальчики не носят трусы с пуговками.

Теперь все довольны
Теперь все довольны

Потом началось застолье. О том, какое оно было, смотрите в этом небольшом видео. Туда не вошли кадры, как наша кошка гоняла гостей по квартире своей когтистой лапой, но она запретила мне писать об этом. Не доверяет, что я правду расскажу. Сама обещалась написать об этом на своем канале.

А тем, кто захочет ближе познакомиться с принцессой Сандрой и её семьёй, загляните в её Инстаграм )))