Найти тему

Новые планы по строительству метро СПб

В феврале 2021 года правительство СПб представило новые сроки развития метро. Из них видно, что ближайшими объектами после окончания строительства Горного института и Юго-западной станут продолжение коричневой ветки в сторону Каретной, а также продолжение зелёной ветки в сторону Богатырской.

Причём сроки ввода - это 2025 - 2027 года. А это значит, что приступать к проходческим работам нужно в самое ближайшее время, т.е. не позднее 2022 года.

Стоит отметить, что в ближайшее время, т.е. в 2021 года должны закончиться проходки как на участке Спасская – Горный институт, так и на участке Путиловская – Юго-Западная. Т.е. проходческие мощности освободятся.

Другой вопрос, почему следующими выбраны именно указанные участки?

Надо полагать, что в немалой степени решение на продолжение зелёной ветки продиктовано тем, что нужно использовать проходческий щит Надежда, способный строить двухпутные тоннели. Он как раз должен вернуться из Москвы и негоже стоять ему без дела. Напомним, перегон Приморская – Беговая тоже строился с применением данного щита. К тому же данный участок давно спроектирован.

-2

Ну а однопутные комплексы, используемые в данный момент при строительстве Юго-Западной и Горного института будут трудиться на коричневой ветке – для сооружения депо и перегона Путиловская – Каретная.

А вот в 2028 – 2030 гг планируется возведение сразу 4х участков. Что означает работу сразу 4 бригад и комплексов. Очевидно, что какие-то из участков должны стать двухпутными.

Резюмируя текущие планы – больше всего повезёт жителям новостроек в Приморском районе. При этом зелёная ветка будет разгружена Горным институтом. А вот Юго-западу и Кудрово придётся помучиться дольше.

Откровенно говоря, я не вижу необходимости в строительстве участка Путиловская - Каретная прямо сейчас. Юго-Запад и Кудрово выглядят более приоритетными. Тем более, на этих участках планируется строительство депо, столь важное для работы метрополитена.

Максимум, нужен участок Путиловская - Броневая, чтобы соединить метро с предполагаемым маршрутом городской электрички.

-3

Читайте также:

Темы на канале

Особенности национальных авиаперевозок. Как государство пытается спасти свой авиапром

Как изменит Питер станция метро Театральная

Городская электричка Санкт-Петербурга. Анализируем проект

Нужно ли строить метро в российских городах- миллионниках?