Юнги в который раз прогнал новую запись в студии и поморщился. Что-то было не так. Вот только что? Дело точно не в мелодии, может быть...в лирике? Он уже столько раз переписывал текст, что сбился со счета.
Решив, что нужно отвлечься, он поднялся с кресла и, перебирая в голове другие вариации окончания композиции, пошёл найти что-нибудь, чем можно перекусить.
С его последнего путешествия в Штаты прошло недели три, если не больше. Дни бежали так быстро, что Шуга даже не собирался запоминать такие незначительные моменты.
Сейчас его главное задачей было сосредоточиться на работе. Нужно готовить новый альбом. Название уже было, ребята сразу решили, что было бы неплохо оставить концепт цифр и сделать что-то с восьмёркой.
Нужно было быть лучше, чем раньше. Иначе смысла работать Юнги просто не видел. Топтаться на месте он не собирался.
Парень дошёл до общей кухни и, открыв холодильник, с недовольством посмотрел на верхнюю полку. Помимо бутылок пива и его виски там стояло почти допитое молоко и несколько видов косметики для ухода за лицом.
Даже не собираясь в этом разбираться, он закрыл дверцу. И вместо того, чтобы принять успокоительный для нервов и вдохновения алкоголь, налил себе воды. После чего уже с полным стаканом решил вернутся в студию. Есть перехотелось.
Уже подходя к нужной комнате, он услышал смех со стороны зала и решил сначала посмотреть, что там происходит.
На полу, на мягком и широком ковре с толстыми ворсинками сидели Чимин и Тэхён. Оба смотрели в экран ноутбука и то и дело взрывались новыми приступами хохота.
- Чего так шумите? - Шуга сделал вид, что они ему мешают, чтобы не выказывать заинтересованность.
- О, хён, - Чимин провёл рукой по своим волосам, - решил присоединиться?
- Хён, садись с нами, мы смотрим записи с последнего вояжа. - пододвинулся, освобождая место перед ноутом, Ви.
- Что смотрите? Разве он уже вышел? - Шуга медленно опустился на пол и сложил ноги по -турецки.
- Нет, это запись с камеры Чонгука, когда мы напились в ресторане. Конечно же, такое не пустят в эфир... - Чимин улыбнулся, - не хочется разочаровывать арми.
- Понятно. - Юнги вгляделся в картинку. Конкретно сейчас на экране творилось что-то очень странное. Джин разминал запястье и ставил руку на локоть с краю стола.
"Сейчас посмотрим кто сильнее " - довольно сказал он. - " Давай, я не буду поддаваться, обещаю. "
Его партнёром по армреслингу была смутно знакомая девушка. Юнги помнил, что они о чём -то говорили, но это всё было под жуткой пеленой виски с текилой. Поэтому, решив даже не пробовать напрягать извилины, он спросил у Тэхена.
- Тэ, а это кто?
- Это Саша, из России, она нашла деньги, которые Намджун потерял, и она подарила мне пуговицы.
- Подарила это мягко сказано, ты такой наивный, она тебе их продала, - Чимин засмеялся.
- Но они красивые! Я ещё такие ни разу не видел! - Ви демонстративно вытянул руку вперёд. На запястье была голубая нитка с этими самими странными пуговицами.
Юнги фыркнул, поражаясь парню, и снова уставился на экран.
Как раз был момент, когда Саша, заломив запястье, смогла наклонить руку Джина и, использовав как отвлечение какое-то непонятное слово, легко победила.
" Я поддавался " - тут же заявил старший участник группы.
" Я тоже" - сказала девушка.
" Брось, она тебя уделала, хён! " - Чонгуку уже не терпелось опробовать свои силы.
" Погоди, мне нужен реванш." - Джин вновь начал крутить запястье. - "Как ты это сделала? "
" Ну я довольно давно одинока, если вы понимаете, о чём я." - Она растянула губы в улыбке.
На видео все засмеялись, Шуга услышал свой собственный голос, да и позже понял, что сидит и улыбается. Выходило, что услышанная дважды шутка, все-таки может быть смешной.
" Моя очередь" - Чонгук смог отодвинуть старшего в сторону и поставил руку на локоть. Было видно, что он немного не в своей тарелке.
" Давай, ты сможешь! Ты наш выигрыш! Золотой макнэ! " - начал подбадривать его Джин, разминая Чонгуку плечи.
Саша засмеялась.
- А кто снимает? - не понял Юнги. - Это же камера Чонгука...
Тут же картинка поменялась, и с жутким грохотом аппарат, на который снимали, упал на пол.
- Намджун! - выкрикнули несколько голосов.
Чонгук поднялся, ему уже было не до армреслинга, необходимость осмотреть камеру была в приоритете.
Юнги, глядя на дёргающуюся картинку, вздохнул. Сколько бы лет не прошло, не похоже, чтобы что-то менялось.
Парень поднялся, это видео как-то восстановило тот суматошный вечер от самого начала и до конца.
- Это же её ты толкнул, выходя из бара?
- Да, - ответил Чимин, - Андерстенд нет . - он засмеялся. - Жаль, что не вышло никак отплатить ей за помощь. Иначе бы мы голодали, или даже пришлось бы на время приостановить съёмки. Даже страшно представить, что сделал бы в наказание стафф.
- Я предложил ей автограф, - Шуга почесал затылок. - Она отказалась. Сказала, чтобы мы хорошо отдохнули или что -то подобное.
- Ну что ты так, хён? Надо было настаивать! - тут же затянул свою привычную шарманку Чимин. - Когда ещё удастся так спокойно поговорить с фанатами?
- Она не фанат, - Юнги пожал плечами и, задумавшись, поправил на лбу прядь волос. - Она...скорее просто слушатель.
- Она тогда говорила мне что-то про группу "Сырые щеки" - вспомнилось Тэхёну, - Сказала, что это то, что обязательно нужно послушать.
- Сырые щеки? - переспросил Шуга.
- Да, я тоже что -то такое помню, - Чимин снова принялся звонко смеяться, даже завалился на спину. – Она, конечно, очень смешная. Надо будет позвать её на концерт. Мы же лучше, чем "Сырые щеки".
Юнги покачал головой.
Нужно было вернуться в студию. Поэтому, оставив ребят дальше обсуждать какие -то не особо важные события, он вернулся за свою технику.
__________________________________________________________________________________________
Навигация по каналу