Найти тему

2021 Bugatti Chiron Pur Sport First Drive Review: Совершаем Прыжок В Гиперпространство

Bugatti делает Хирон, ориентированный на управляемость, но мало что отдает от его потрясающей производительности.- Две секунды. Выжмите дроссель с нормальной скорости автострады, и это все время, которое требуется Bugatti Chiron Pur Sport , чтобы достичь такого темпа, который заставит офицера закона в патрульной машине без опознавательных знаков поднять весь ад.

Ограниченная всего 60 единицами по всему миру и имеющая ценник примерно в 3,7 миллиона долларов, Chiron Pur Sport требует совершенно нового уровня уважения, внимания и заботы у руля. Так что первые десять минут из тех двух часов, что я провел за рулем, я вел машину, как старик, отправившийся домой вздремнуть после боя с завтраком "Большого Шлема Денни".Но с 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом в полном распоряжении моей правой ноги и полосой прямого, широко открытого асфальта, выложенного передо мной… ну, я всего лишь человек.

Чудесным и милосердным образом офицер отпустил меня со строгим предупреждением, хотя он даже признался, что хочет поближе взглянуть на “сумасшедший ракетный корабль”, приближающийся к нему сзади. Тем не менее, это яркое напоминание о том, что 1500 лошадиных сил могут заставить вас кричать через мегафон уровни неприятностей в бодрящем коротком порядке. И все же, так или иначе, прямолинейное ускорение даже не является основной миссией Pur Sport.

-2
-3

В то время как Chiron был спроектирован как универсальный парализатор и рекордсмен по абсолютной скорости, Pur Sport видит смещение акцента в сторону управляемости и общей маневренности, выходя на несколько шагов за пределы Divo и создавая самый трековый гиперкар Bugatti на сегодняшний день .

Визуальная агрессия заметно набирается здесь, но внешние изменения также целенаправленны, с зияющими воздухозаборниками под рукой, чтобы держать множество радиаторов хорошо питается и более крупный углеродного волокна сплиттер оснащен для увеличения прижимной силы на переднем конце. На заднем дворе Bugatti отказался от активного заднего спойлера стандартного Chiron в пользу большого неподвижного крыла, которое обеспечивает более высокую стабильность скорости, а также помогает сбросить некоторый вес.

1500 лошадиных сил могут довести вас до уровня воплей через мегафон неприятностей в ободряюще короткие сроки.
-4

В целом, Bugatti говорит, что инженеры смогли сбросить 110 фунтов с автомобиля для Pur Sport duty с дополнительными магниевыми колесами – хотя они и не были оборудованы на этом тестовом автомобиле, они сами по себе составили бы 35 фунтов неподрессоренной экономии веса.
Хотя это может показаться не слишком трансформирующим для автомобиля, который склоняет чашу весов на более чем две тонны, это впечатляющий подвиг, учитывая, что оригинальный Chiron уже был не экономичной инженерной задачей, в которой легкие компоненты выбирались везде, где это было возможно. Интерьер тоже играет свою роль; раздетый до самого необходимого и завернутый в алькантару, это безобидное дело, которое помогает свести к минимуму избыточный вес и одновременно усиливает удержание водителя на рычагах управления во время боковых маневров с высоким G.
-5
И эти маневры сопровождаются некоторыми довольно существенными изменениями подвески. Перенастроенные амортизаторы с более жесткими пружинами спереди на 65% и сзади на 33% улучшают управляемость кузова, а пересмотренная геометрия теперь обеспечивает отрицательный развал на 2,5 градуса. Наряду с более жесткими втулками и сделанным на заказ набором шин Michelin Pilot Sport Cup 2 R – по сути, точечно-легальным полу-сликом – Chiron Pur Sport отказывается от некоторых своих грандиозных туристических отбивных во имя более ловкого управления и значительно большего сцепления.
В то время как Bugatti портировал этот двигатель без изменений от стандартного Chiron, инженеры увеличили его redlne на 200 оборотов до 6900 оборотов в минуту. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также получает новый набор передач, с коэффициентами, которые на 15 процентов ближе для более срочного реагирования.
-6

И эти маневры сопровождаются некоторыми довольно существенными изменениями подвески. Перенастроенные амортизаторы с более жесткими пружинами спереди на 65% и сзади на 33% улучшают управляемость кузова, а пересмотренная геометрия теперь обеспечивает отрицательный развал на 2,5 градуса. Наряду с более жесткими втулками и сделанным на заказ набором шин Michelin Pilot Sport Cup 2 R – по сути, точечно-легальным полу-сликом – Chiron Pur Sport отказывается от некоторых своих грандиозных туристических отбивных во имя более ловкого управления и значительно большего сцепления.

В то время как Bugatti портировал этот двигатель без изменений от стандартного Chiron, инженеры увеличили его redlne на 200 оборотов до 6900 оборотов в минуту. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также получает новый набор передач, с коэффициентами, которые на 15 процентов ближе для более срочного реагирования.

-7

Но в любом контексте за пределами тестового трека Volkswagen длиной 5,4 мили в эра-Лессене, Германия, Pur Sport чувствует себя еще более висцеральным, чем стандартный Chiron. После моего импровизированного разговора с Джонни Лоу, Я указал носом на Национальный лес Анжелеса, сеть извилистых горных дорог всего в нескольких милях к северо-востоку от центра Лос-Анджелеса, чтобы заставить машину идти своим шагом.

Все эти настройки трека действительно стоят в другой области производительности, хотя, поскольку Chiron Pur Sport электронно ограничен до “простых” 217 миль в час. Хотя улучшенная коробка передач aero и close-ratio являются факторами, Bugatti говорит, что это в значительной степени ограничения этой липкой трековой шины, которые продиктовали снижение конечной скорости.
Все эти настройки трека действительно стоят в другой области производительности, хотя, поскольку Chiron Pur Sport электронно ограничен до “простых” 217 миль в час. Хотя улучшенная коробка передач aero и close-ratio являются факторами, Bugatti говорит, что это в значительной степени ограничения этой липкой трековой шины, которые продиктовали снижение конечной скорости.
-9
-10

Гусеничная Звезда мощностью 1500 л. с.

Ускорение, как и следовало ожидать, до смешного дикое. Хотя Bugatti цитирует по существу плоскую пиковую кривую крутящего момента, которая устанавливается при 2000 оборотах в минуту и продолжается до 6000 оборотов, ускорение, по-видимому, происходит в два отдельных этапа, выполняемых в короткой последовательности. Первая стадия впечатляет, вторая-ошеломляет.
Pur Sport имеет режимы EB, Autobahn и Handling, а также режим вождения ESC Sport Plus, который облегчает калибровку контроля устойчивости для некоторого виляния хвостом, если вы этого хотите. Bugatti хочет быть действительно уверенным, что вы это сделаете: первые три режима доступны через диск на рулевом колесе, но Sport Plus требует, чтобы вы сначала выбрали режим управления, а затем нажали переключатель ESC слева от рулевой колонки.Все эти настройки трека действительно стоят в другой области производительности, хотя, поскольку Chiron Pur Sport электронно ограничен до “простых” 217 миль в час . Хотя улучшенная коробка передач aero и close-ratio являются факторами, Bugatti говорит, что это в значительной степени ограничения этой липкой трековой шины, которые продиктовали снижение конечной скорости.

-11
-12
Независимо от того, какой режим привода вы выберете, Pur Sport вгрызается в повороты с гораздо большим упорством, чем стандартный Chiron, благодаря дополнительному отрицательному развалу и цепкой мишленовской резине. Усиленные втулки также улучшают реакцию рулевого управления, а в сочетании с пересмотренными скоростями пружин и перенастроенными амортизаторами хитрости шасси делают его законно отточенным инструментом для резьбы по углам.
-13

И все же, несмотря на все улучшения, сделанные во имя управляемости, W16 по-прежнему крадет шоу. В соответствии с усилиями по снижению веса и общей направленностью Pur Sport на трассу Bugatti также убрала значительное количество глушителей звука, что делает выхлопную систему и ее новую титановую выхлопную трубу с 3D-печатью эффективно громче внутри салона. Это отчетливый лай, похожий на V8, но почему-то более зловещий, злой и совершенно уникальный для Bugatti в мире серийных автомобилей. И толчок, который он дает, каждый раз просто шокирует.
Пока я неохотно возвращался к месту высадки, я размышлял о месте Chiron Pur Sport в автомобильном мире. Реалистично, что уровень производительности на разливе стирает любое понятие о регулярном использовании на общественных улицах. Не только из-за проблем с законностью, но и потому, что дороги просто не предназначены для такого темпа, который может нести этот автомобиль. Тем не менее, при почти 4300 фунтах он, вероятно, не будет устанавливать никаких реко
рдов круга.
И все же, несмотря на все улучшения, сделанные во имя управляемости, W16 по-прежнему крадет шоу. В соответствии с усилиями по снижению веса и общей направленностью Pur Sport на трассу Bugatti также убрала значительное количество глушителей звука, что делает выхлопную систему и ее новую титановую выхлопную трубу с 3D-печатью эффективно громче внутри салона. Это отчетливый лай, похожий на V8, но почему-то более зловещий, злой и совершенно уникальный для Bugatti в мире серийных автомобилей. И толчок, который он дает, каждый раз просто шокирует.
Пока я неохотно возвращался к месту высадки, я размышлял о месте Chiron Pur Sport в автомобильном мире. Реалистично, что уровень производительности на разливе стирает любое понятие о регулярном использовании на общественных улицах. Не только из-за проблем с законностью, но и потому, что дороги просто не предназначены для такого темпа, который может нести этот автомобиль. Тем не менее, при почти 4300 фунтах он, вероятно, не будет устанавливать никаких рекордов круга.

  • 2021 Bugatti Chiron Pur Sport
  • ДВИГАТЕЛЬ четырехцилиндровый турбированный 8,0-литровый W16
  • МОЩНОСТЬ 1500 Лошадиных Сил / 1180 Фунт-Фут
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Семиступенчатая С Двойным Сцеплением
  • ТИП ПРИВОДА Полный Привод
  • СКОРОСТЬ 060 МИЛЬ в час 2,3 секунды
  • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 217 миль в час
  • КПД 8 Город / 13 Шоссе / 10 Комбинированный
  • ВЕС 4300 фунтов (est)
  • ВМЕСТИМОСТЬ Сидячих Мест 2
  • БАЗОВАЯ ЦЕНА $3,7 Млн