Найти в Дзене

Загадочная дверь в S.T.A.L.K.E.R на "Радаре" - открыл и посмотрел, что за ней

Автор канала является ярым фанатом "Сталкера", и когда "ломка" совсем одолевает, перепроходит эту замечательную игру. Случается это не так уж и часто - 2-3 раза в год, однако, учитывая давность выхода игры, становится понятно, что часов набегано уже немало. Бегать и из раза в раз стрелять одних и тех же несчастных мутировавших зверушек да фанатиков с выжженными мозгами, конечно, надоедает - начинаешь искать что-то, чего раньше не видел. И всегда находишь!

Например, миссия с отключением "Радара" - выжигающего мозги комплекса антенн. Миссия эта в разных ипостасях есть и в нескольких "ванильных" версиях игры, и в модах она часто фигурирует из-за своей фактурности и важности для сюжета. Рядом с заветным рычагом отключения пси-установки есть довольно приметная бронированная дверь. Рядом с дверью даже имеется терминал для ввода кода доступа, но сам код ввести нельзя.

Всегда её видел, но пробегал мимо: как-никак, после отключения Радара во всей лаборатории спаунятся толпы жаждущих познакомиться монолитовцев. Но в этот раз заинтересовался.

При ближайшем рассмотрении убедился, что дверь - не часть текстуры стены. Воспользовавшись старым как мир багом движка сталкера, который заключается в засовывании в створку двери какого-нибудь длинного ствола (гусары, молчать!), удалось открыть и заглянуть в то, что там оставили разработчики.

-2
-3
-4

Конечно, я не ждал встретить там клондайк артефактов, но надеялся хотя бы на недоделанную часть корпуса лаборатории, которую разработчики по той или иной причине решили не использовать в финальной версии.

Реальность, увы, оказалась разочаровывающей: за дверью тебя ждет скучное пустое помещение 5*3 метров. Ну, то, что за дверью не текстура стены - я считаю, уже успех.

А какие неочевидные интересные места ты находил в сталкере? Поделись в комментариях, это действительно любопытно.