Найти в Дзене
korobka.media

6 функциональных идей, как собирать слушателей на дорогие образовательные проекты

Оглавление

Автор статьи:

Вадим Славгородский

- основатель агентства korobka.media

-преподаватель в НИУ ВШЭ

- со-автор программ "Digital-продюсер в социальных медиа" в НИУ ВШЭ

- со-автор образовательных программ в ДепЗдрав и Beeline Университете

Почитать обо мне

Продавать дорогие образовательные программы – сложно.

Большинство ошибок вы совершите, если недостаточно времени уделите предварительному исследованию и подготовке.

Я помогу вам с помощью всего 6 функциональных идей

Функциональная идея №1:

Посчитайте юнит

Прежде, чем обращаться к подрядчику или ставить задачу отделу маркетинга, посчитайте UNIT-экономику и узнайте, на какие маркетинг-показатели должен ориентироваться исполнитель.

Как считать Unit-экономику мы написали в
посте в Instagram

Шаблон таблицы Unit-экономики вы найдете
по ссылке

Функциональная идея №2:

Проведите анализ прямых конкурентов

-2

1. выпишите всех конкурентов с похожими образовательными программами

2. анализируйте их маркетинг – выпишите все офферы с продающих страниц(УТП)

3. изучите модели продаж - оставьте контакты и поговорите с менеджером продаж

4. подглядите каналы трафика – вбейте конкурентов в
similarweb.com

5. найдите их таргет.рекламу – через
Facebook Ads Library
заполните все в табличку и сравните – это сэкономит вам время

Табличку "шаблон анализа конкурентов" возьмите
по ссылке

Функциональная идея №3:

Проведите анализ косвенных конкурентов

-3

Косвенный конкурент – это любое решение, которое может уволить вас в глазах клиента

Вспомните кошек – купите им самый дорогой и технологичный домик, но они выберут коробку из-под принтера.


У вас дорогой курс по киномонтажу?
Посмотрите, как решает проблемы пользователей "Как?" бесплатный youtube-блог программы по видеомонтажу MOVAVI и заберите идеи для маркетинга себе.

Табличку "шаблон анализа косвенных конкурентов" возьмите
по ссылке

Функциональная идея №4:

Снимите глубокое интервью с мастером программы

-4

Часто отдел маркетинга или подрядчик исследуют рынок самостоятельно, не разбираясь в нем. А отдел продаж не синхронизирован с маркетингом – звонит по заявкам и ведет разговор одинаково и негибко со всеми, и не интересуется, что пообещал клиенту маркетинг.

Если вы проведете глубинное интервью по чек-листу и запишете это на видео, сможете показать запись маркетингу и продажам – и синхронизируете их знания и работу.

Опросник для интервью образовательных программ вы найдете
по ссылке

Функциональная идея №5:

Манипулируйте вторичными выгодами

-5

Очевидно, для многих слушателей ваша программа – удобный контекст, чтобы познакомиться с именитым преподавателем, попасть в тусовку или сразиться с FOMO (Fear Of Missing Out - синдром упустить что-то важное)

В нашей практике на курс режиссеров часть аудитории пришла, чтобы познакомиться с действующим режиссером - мастером программы, примелькаться и попытаться с ним сработаться – создать себе шанс на будущее

Делайте выводы ;)

Функциональная идея №6:

Не брейте свинью – будет мало шерсти и много визгу

-6

Сэкономьте время – пообщайтесь с нами, мы поможем выстроить все процессы, посчитать экономику и провести конструктивное исследование.

Это правда непросто.

Жмите
на ссылку и свяжитесь с нами удобным способом