Отношение к отечественному производителю у многих зачастую не самое лучшее. Считается, что лучше взять что-то иностранное, чем наше. Эта же тенденция наблюдается и с автомобилями и даже грузовиками. Ведь когда речь заходит о Камазе, причём конечно же не о последних моделях, то в голове сразу всплывает множество мыслей. В том числе и о надежности. Так насколько надёжен Камаз с пробегом за полмиллиона километров?
Возможность проверить это оказалась у блогера с Ютуб-канала "Trucks TV". Он нашёл владельца КамАЗ 65115, который трудится в организации, как Молоковоз. Эта машина все свою жизнь работает с одним владельцем и её история известна с покупки и до настоящего момента. На данный момент, её пробег уже перевалил за 563 000 километров. Поэтому, её владелец готов рассказать все о том, что происходило с этой машиной и какие были поломки.
Грузовик оснащается двигателем Cummins ISB объёмом 6,7 литра и девятиступенчатой коробкой передач ZF. Казалось бы, какие проблемы здесь могут возникнуть, ведь агрегаты иностранные. Но все оказалось не так просто. Дело в том, что из-за того, что в начале автомобиль заправляли плохой соляркой, из строя быстро вышли форсунки. И их пришлось ремонтировать 2 раза. Кроме того, время от времени забивалась масляная форсунка. Из-за этого, два раза на 5-ом цилиндре появлялись задиры.
И это ещё хорошо, что такой двигатель трудится на молоковозе. Дело в том, что его устанавливают и на большие самосвалы и вот там, дела обстоят куда хуже. Ведь нагрузки и режим работы, там куда более сложные. А самого двигателя не хватает. Из-за этого, нередки слухи, что двигатель может выходить из строя на пробеге уже в 200 или меньше тысяч километров, что для грузовых автомобилей является абсурдом. Смотрите сами: