🧐История:
Это САМЫЙ ПЕРВЫЙ автомобиль в огромной истории советского автопрома. Легковой автомобиль был разработан в 1925 году на базе дипломного проекта молодого инженера Константина Андреевича Шарапова последнего курса Московского механико-электротехнического института. В 1926 году подготовленные студентом чертежи малолитражки были доработаны и целых 3 года были в массовом производстве.
🛠Технические характеристики:
Думаю об истории всё, давайте поговорим о технических характеристиках автомобиля. Машина имела хребтовую раму в виде трубы диаметром 135 мм со внутренним валом без шарниров. Масса кузова составляла 700 кг. Клиренс 225 мм, по сравнению с ее современниками, эксплуатирующимися в СССР в то время, эту машину можно было назвать ВНЕДОРОЖНИКОМ. Диаметр колес 730 мм. Кстати в длину автомобиль был почти 4 метра. 2-цилиндровый двигатель с 3-х ступенчитой кп обладал мощностью 22 л.с., работая на бензине, с воздушным охлаждением. Скорость эта малышка могла развить в 90 км/ч, и при этом расход топлива составлял 10 литров на 100 км.
Спасибо что прочитал мой первый краткий рассказ о Российском автопроме! Желаю тебе отличного настроения! Заходи еще, будет интересно)