Найти в Дзене

Мод в Hearts of Iron 4. Урок 1

Добро пожаловать на первый урок по созданию мода в Hearts of Iron 4, или же скорочено хойка.
Начнём с того что сначало нужно создать мод. А именно, следуйте картинке: https://imgur.com/a/iP8SPSR
Если кратко, то зайдите в лаунчер, найдите вкладку модификация, затем инструменты модификаций, и уже нажимаем кнопку "Создать мод".
Затем пишем название и версию мода, и выбираем тэги.
Тэги мода ( или же метки мода)
Alternative History - Альтернативная история
Balance - Баланс
Events - Евенты
Fixes - Исправления (Фикс)
Gameplay - Игровой Процесс
Graphics - Графика
Historical - Исторические
Ideologies - Идеология
Map - Карта
Military - Военные (?)
National Focuses - Национальные Фокусы
Sound - Звук
Technologies - Технологии
Translation - Перевод
Utilities - Утилиты

Уже прогресс! Вы создали мод, правда в моде не чего нету.
Сейчас мы это решим.
Переходим в папку Документы, затем Paradox Interactive, и затем Hearts of Iron 4. После этого переходим в папку mod.
И открываем нашу папку. Узнать её можно по названию.
Затем в папке мода создаем папку " history " (Пробелы ставлю для удобного копирования).
В history создаем две папки: countries и states.
Теперь идем в папку игры. И ищем там папку history, а затем states.
И всё что там есть, перекидываем в нашу папке states ( та которая в моде).
А теперь идем в папку countries. Создаем txt файл по типу "Тэг страны" - "Название страны" Например GUG - Gugenta.
Тэг страны всегда состоит из 3 букв из названия страны.
Открываем этот файл через Notepad++ или через блокнот. (Советуется сразу установить Notepad++)
Пишем туда это:
capital 5 # Наша столица, 5 это айди региона. (Выберете свой)
oob = "GUG_1936" ##Gug - Тег, заменить
set_technology = {

infantry_weapons = 1
infantry_weapons1 = 1
tech_recon = 1
tech_support = 1
tech_engineers = 1
tech_military_police = 1
tech_mountaineers = 1
motorised_infantry = 1
paratroopers = 1
gw_artillery = 1
gwtank = 1
basic_light_tank = 1 # PLACEHOLDER
early_fighter = 1
fighter1 = 1
early_bomber = 1
strategic_bomber1 = 1
naval_bomber1 = 1
mass_assault = 1
fleet_in_being = 1
}
Отлично! А теперь мы разберём что мы написали, это очень важно для самостоятельного создание модов.
s e t _ t e c h n o l o g y = { устанавливает технологии.
Всё другое, это технологии.
# это описание мода, не за что не отвечает.
Вот такой у нас мини урок появился, ожидайте других уроков.