Когда-то в 90-ых в Японии состоялся релиз автомобилей Митсубиси с двигателем 4G... Это были первые моторы с прямым впрыском топлива, которые так же были оснащены топливным насосом высокого давления (ТНВД). Чаще всего поломки в таком двигателе происходят именно в топливно-воздушной системе, а конкретно в ТНВД.
Вот и меня эта проблема не обошла стороной. Диагностика показала, что топливный насос высокого давления на моей "японке" вышел из строя. При запуске автомобиль после 5-10 секунд работы сразу глох. Пришлось приобрести новый ТНВД. И на будущее, чтобы предупредить поломку связанную с насосом. Было принято решение установить в автомобиль датчик в салон автомобиля, чтобы на его данных знать о состоянии давления в ТНВД. Слава богу мир не без добрых людей. И есть товарищи по несчастью, которые нашли выход из этой ситуации. И поделились решением с народом.
Замеры давления в топливной рампе обычно производятся мультиметром из-под капота. Тянуть проводку из подкапотного пространства муторно и долго. И 100% нам известно что такого рода сигнал точно приходит в электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля. Поэтому по аналогии будем цеплять вольтметр из салона. Главное найти нужный нам провод. Отстегиваем с пистонов самый нижний пластиковый кожух центральной консоли. За ним находится ЭБУ, на нем нас интересует правый разъём. А на разъёме желто-белый провод с серебристой черточкой.
Подключаем вольтметр: его плюс к желто-белому проводу, а минус на кузов. Устанавливаем вольтметр в место, которое для него будет постоянным. И радуемся прямым показаниям давления в топливной рампе из салона. Очень удобное и полезное устройство.
Спасибо за внимание!