Найти тему
Александр Михельсон

Новый Mercedes C-class 2022 - обзор Александра Михельсона

Оглавление

Никому не навязываю своё мнение, но есть у меня явное ощущение, что модели C-класса в премиальном сегменте большой немецкой тройки, выглядят интереснее, чем старшие товарищи. Например, BMW 3-серии, по-моему, более сбалансированный и динамичный внешне автомобиль чем седан 5-серии.

Та же история и с Mercedes. Особенно это заметно в сравнении актуального Е-класса и новой “Цешки”. Они нарисованы в одной стилистике, но С-class получился куда эффектнее невыразительного, опять же по-моему, Е-класса.

Итак, официально представлено новое поколение седана и универсала C-Класса с индексом W206 , самых популярных моделей Mercedes на протяжении многих лет. С момента премьеры в 2014 году «цешки» четвёртого поколения продано 2,5 миллиона экземпляров, а с момента появления С-класса в 1982 года по миру разошлось более 10,5 млн автомобилей.

-2

В наши времена унификации всего что только можно унифицировать, одинаковым моторам на разных моделях разных брендов уже не удивляешься, но то что новый С-class базируется на одной платформе MRA II с представительским S-Class, несколько удивляет. Куда же тогда деваться Е классу?

В результате прыжка на флагманскую платформу машина стала заметно крупнее - на 65 мм длиннее предшественника, на 10 мм шире. Колёсная база подросла на 25 миллиметров. В обычной жизни такие цифры не впечатляют, но когда речь идет о автомобилях, это заметные изменения габаритов. Новая платформа также позволила увеличить пространство в салоне по всем направлениям. Без изменений остался лишь размер багажника на седане - те же 455 литров. Хотя грузовое отделение универсала прибавило 30 литров.

Дизайн модели соответствует актуальному стилю Мерседес, но как я уже сказал C-class однозначно выглядит выразительнее и динамичнее Е-класса и похож скорее на шикарный S-Class, только немного уменьшенный. Длинный скошенный капот, короткий еще более скошенный багажник, хищная оптика спереди удачно вписанная в рельефные ниши кузова, трапециевидная решетка радиатора и стильные фонари сзади. В сравнении с предшественником лобовое стекло и весь салон сдвинуты назад, что тоже добавляет силуэту динамики. Оптика спереди и сзади светодиодная. Матричные фары опция.

-3

В общем дизайн этого аппарата, при всей схожести с другими седанами бренда мне нравится больше всего. Он получился одновременно и динамичным, и стильным и солидным, что в случае Мерседеса тоже немаловажно.

Но главные изменения все же в интерьере. Наконец-то исчез рудиментарный монитор по центру панели с огромными черными рамками из прошлого века. Его заменил шикарный почти квадратный дисплей, ниспадающий на отлитое как одно целое торпедо. Над монитором сохранили фирменные, большие, круглые сопла вентиляции. Приборная панель теперь тоже электронная. В результате физических кнопок в традиционных местах почти не осталось, а сосредоточены они теперь в основном на мультируле. Смотрится всё это по-моему и стильно и дорого и современно! И снова можно провести прямую параллель с салоном флагманского S-class. Контурная подсветка входит в стандартное оснащение.

-4

Традиционно для Mercedes предлагается огромное количество опций в списке которых индивидуальные сидения с вибромассажем, четырехзонный климат-контроль, дорогая акустика, люк на крыше и прочие прелести. И конечно куча продвинутой электроники. Есть голосовой помощник Hey Mercedes. Функция MBUX Smart Home может связывать машину с умным домом, если у вас таковой есть. Тогда вам доступно голосовое управление бытовой техникой, освещением, климатом и охранными системами. Очень все это напоминает фантастические фильмы, но удивительное как говорится рядом!

Впрочем это еще не все. В виде опции на С-классе доступен головной свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, который настраивает лучи в зависимости от дорожной ситуации, умеет рисовать виртуальную разметку под ширину автомобиля в местах ремонта дороги и выделять пешеходов в опасной близости от машины. Есть цветной проекционный, а на центральный экран выводится картинка с фронтальной камеры, поверх которой накладываются данные и графика, относящиеся к навигации и окружающим объектам, номера домов, стрелки, знаки, подсказки по смене полосы.

Активный круиз-контроль теперь работает в большем диапазоне дорожных ситуаций и обнаруживает стационарные машины при скорости 100 км/ч вместо 60-и ранее. Ассистент движения в полосе следит за разметкой за счёт камер кругового обзора. Ассистент удержания в полосе отныне активен даже на скорости 210 км/ч. Это еще конечно не полный автопилот, но уже близко к тому. Даже сложно представить что сможет вытворять искусственный интеллект на следующем поколении модели лет через 7 - 8.

Изменения в технической начинке следующие. Теперь, по крайней мере на старте продаж, на модель будут ставить только 4-х цилиндровые моторы. Все «турбочетвёрки» снабжены 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost добавляющим к мощности 20 л.с. и 200 Нм тяги. Мощность бензиновых двигателей составляет от 170 до 258 л.с, дизельных от 200 до 265 л.с. Двухлитровый бензиновый M 254 с EQ Boost — новинка. Этот агрегат умеет рекуперировать энергию торможения и отключаться при движении накатом.

Позже в линейке появятся заряжаемые от сети гибриды C 300 e и C 300 de, с запасом хода без запуска ДВС около 100 км . Движение на одной электротяге возможно до скорости 140 км/ч. В виде опции будет поставляться зарядник постоянного тока на 55 кВт, заправляющий аккумулятор за 30 минут.

-5

Автомат 9G-Tronic для нового C-Класса безальтернативен: «механики» больше нет. Опциональный полный привод 4Matic обзавёлся новой раздаточной коробкой, замкнутым масляным контуром и новым передним редуктором, способным переваривать больше тяги.

Конструкция передней и задней подвесок в новом Mercedes-Benz С-Class принципиально не изменилась, но её, как заявляет производитель, сделали более комфортной и одновременно маневренной. На заряжаемых гибридах в штатное оснащение входит пневмоподвеска на задней оси. Вдобавок для C-Класса впервые доступно полноуправляемое шасси, как у флагманской «эски». Задние колёса автомобиля смогут отклоняться на угол до 2,5 градуса. На скорости до 60 километров в час они поворачиваются в сторону, противоположную передним, улучшая манёвренность и уменьшая радиус разворота на 43 сантиметра или до 10,64 метра.

Заказы на новую «цешку» в Европе начнут принимать с 30 марта. В России модель появится во втором квартале только в кузове седан. Универсала пока не будет, как и дизелей и подзаряжаемых гибридов.

Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая

ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘

_________________________________________________

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/

Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson ​ Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Geely Coolray 2020 - китайский Volvo https://youtu.be/rzGEwXqc1mQ

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Шкода КАРОК 2020 - https://youtu.be/RAHKFPJA0iw

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - РЕНО ДАСТЕР 2 / 2021 - обзор - https://youtu.be/cV7KMpUhcf0

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Новая ШКОДА ОКТАВИЯ 2020 - https://youtu.be/LyITT2-2DxM

👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxD...

👉 МОЙ САЙТ http://mihelson.tv/

Авто
5,66 млн интересуются