Новая BMW 3 серии G20. Хит продаж или уродство, которое не вписывается в каноны бренда?
Прошло уже несколько лет с того момента, когда я выкатывал новый автомобиль из салона и сейчас подумываю заменить свой седан.
Многие компании, которые занимаются обучением автомобильных менеджеров, анализируют покупку автомобилей.
На деле же далеко не все шаблоны с этих тренингов подходят под то, как на самом деле происходит выбор автомобиля.
На тренингах по обучению продавцов автомобилей не всегда знают, что же на самом деле нужно клиенту.
Сейчас официальному представительству BMW будет полезно почитать конструктивную критику, на тему того, что у данного бренда не так и где он сильно уступает конкурентам в 2021 году.
Мне однозначно больше нравятся седаны, а кроссовер и внедорожник предпочитаю как второй автомобиль для целевых поездок – например на дикий карьер.
Так вот в этом году наступил сильный экономический кризис, цены взлетели в космос, а автомобиль заменить хочется.
Важно уточнить, что для кого-то 180 лошадиных сил достаточно, но я понял, что давно перерос эту мощность и для меня это медленные автомобили.
Представительство BMW обязано это понимать, как никто другой.
Суть вопроса в том, что если я буду выбирать не 5 серию и Audi A6 из-за высокой цены, а приму решение рассматривать более бюджетные автомобили Bmw 3 серии и Audi A4 – то вывод такой, что баварский седан сильно проигрывает по техническим характеристикам.
У BMW 320i с завода устанавливается двигатель объёмом 2.0 мощностью 180 л.с. при этом автомобиль стоит примерно 3 000 000 руб.
Разгоняется 3 серия за 7.6 сек до 100 км/ч, что весьма грустно.
330i не вписывается в налог и имеет 258 л.с., что автоматически делает эту модификацию неинтересной лично для меня.
Маркетологи BMW попросту просчитались, думая, что есть 5 серия на 249 сил, но как ни крути, она выйдет дороже, да и вообще я хочу резвую тройку, она более сбитая.
3 и 5 серия далеко не взаимозаменяемы — это кардинально разные автомобили.
Audi же предлагает модель A4 в модификации 45 TFSI quattro также от 3 000 000 руб., то есть за те же деньги A4 намного быстрее. Её динамика разгона до 100 км/ч составляет всего 5.8 сек, что попросту несравнимо с BMW 320i или 320d .
1. Можно разводить бестолковую полемику, что ресурс у классического автомата выше, но я знаю, что есть гарантия и DSG её выкатает, при этом у неё есть свои плюсы. Она спортивная - щёлкает быстро, более экономичная, чем автомат.
Поймите правильно я не пытаюсь её нахваливать, просто важно понимать, когда ты продашь авто, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт коробки передач.
2. Скорее всего автомат проходит дольше и то если не нагружать его, но суть в том, что я не выкатываю ресурс коробки до той грани, когда с ней начинаются проблемы.
3. Третий аргумент, что в коробке нужно вовремя менять масло, будь это робот или гидротрансформатор.
Оснащение даже сравнивать не буду, так как мне это неинтересно в данном вопросе и на первом месте двигатель и динамические характеристики.
С такой витриной и подвеской BMW не должна быть тухлым яйцом даже с завода, но многие скажут, что можно чипануть тачку и она полетит – да я знаю и именно об этом хочу рассказать.
Я ездил на 320i без чипа и с ним.
Разница существенная в динамике, но есть один фактор, что моему знакомому из-за чипа отказали в гарантии. Да и не для кого не секрет, что у 320 i и 330i есть некоторые отличия по запчастям.
В общем вывод такой, что Audi гораздо шустрее за те же деньги поэтому выбор очевиден.
Что не так с Mercedes - Benz.
Почему C - class не актуален в сравнении с Audi A4 и даже BMW 320i ?
Мерседес я не рассматриваю, потому что там вообще всё плохо.
Автомобили дорогие, а двигатели очень медленные.
E - class за 5 000 000 руб. даже Camry 3.5 со светофора не обгонит и для меня это смешно.
На бизнес-класс ставят слабые двигатели, которые не соответствуют этому сегменту.
Тачка за 5 000 000 руб. не может дёрнуть Camry 3.5 V 6 2016 года, которая новая стоила 2 000 000 руб.
Понимаю, что Мерс едет комфортнее, лучше рулится и тормозит, но двигатель слабый.
Тоже самое и с С- class . 1.5 – 180 сильный двигатель медленнее чем у BMW 320i или 320d .
После 140 км/ч 180 сильный C - class сдувается и перестаёт набирать скорость.
Стоимость такого C -класса также 3 000 000 руб.
Именно поэтому в сторону Мерса даже смотреть не буду. Маркетологам привет, плохо работаете.
Понимаю, что есть AMG 43, но это пока еще не мой уровень, так как эта модификация имеет повышенную налоговую ставку, а обычная C 200 – меня не устраивает, не впечатляет, она медленная и это уже не мой уровень.
В общем с промежуточными модификациями у Мерса множество пробелов.
1. Речь конечно же о базовых версиях – которые медленные.
2. Средние модификации этого бренда не вписываются в налог и тоже бессмысленны.
Вот именно из этих факторов складываются продажи – у одного производителя топ менеджеры думают головой, а у другого не заморачиваются.
Тут тоже скажу так, что кто-то считает налог, а некоторые не придают этому значения, я пока отношусь к той категории людей, кто считает.
Далее расскажу о дизайне новой 3 серии G20.
Я был в музее BMW и поеду туда еще, так как это место очень понравилось.
Находясь там, ощущаешь эпоху становления баварского бренда и историю Германии в целом.
Видел, как все модели третьей серии подвешены до потолка и сразу наглядно можно сравнить кузова.
В музее есть отдельный зал с гоночными болидами 3 серии и зал с автомобилями модификации M.
Так вот скажу, что дизайн 3 серии не впечатляет в сравнении с любым другим кузовом этой модели.
Предыдущий кузов F3x был гораздо красивее по дизайну. В моем понимании он близок к идеалу. Новинка же G2x имеет некрасивую, непонятную форму фар с торчащими зубцами – то есть фары некрасивые.
Самый большой минус дизайна новой тройки то, что ноздри срослись. Многие блогеры говорят к этому можно привыкнуть, но у меня не получилось.
То дизайнерское решение, которое всегда украшало эту марку и было отличительной чертой стало уродством, а фары установлены вплотную, что тоже производит не лучшее впечатление.
В общем раньше можно было долго любоваться тройкой, сейчас же три минуты постою посмотрю и иду дальше, при этом не испытывая положительных эмоций.
Интерьер так же не предел мечтаний, скажу, что сделан грубовато. У центральных воздуховодов очень толстый хромированный контур и если пофантазировать, что рисовался данный интерьер при использовании Apple Pencil или подобным девайсом – то художник просто перепутал толщину линии. Выглядит это неаккуратно. Крайние воздуховоды и вставка, что напротив переднего пассажира, не обведены серебристым контуром, что создаёт эффект незаконченности и нелогичности в интерьере.
На мой взгляд если обводить контуром, то все элементы и делать это нужно аккуратно, утончённо, да так чтобы смотрелось «вкусно» – «ведь это же BMW».
Такой же толстый контур мы видим и в районе селектора КПП.
Линии в салоне так же все в разнобой и не сочетаются друг с другом.
Линия бардачка в G20 – кривая и я не вижу в этом решении логики. Зачем?
Самое основное на мой взгляд, это приборная доска – она некрасива и не информативна.
В новой тройке спидометр уникальный, его нельзя назвать крутым, скорее «дедовским».
Создаётся впечатление, что интерьер новой «Трёшки» получился пустоватым и незаконченным, а ощущения того, что большой современный дисплей компенсирует шарм от былых дизайнерских кнопок – нету.
Вывод такой: на мой взгляд, если поставить две модели рядом F3x - предыдущую и новую G2x, отвлечься от электроники и дисплеев и сравнить дизайн, посмотреть и проанализировать архитектуру салона, экстерьер и оценить внимание создателей к мелочам мы увидим, что улучшений в дизайне каждого элемента и качестве исполнения нет.
В моём понимании полная деградация, за исключением новой мультимедийной системы и это единственное, что украшает интерьер новой 3 серии.
В общем я всегда любил эту марку за сдержанный внешний вид, в котором нет ничего лишнего и особо не смотрел на Audi , но впервые я скажу, что новая тройка не впечатлила и местами отталкивает от покупки.
Тотальное превосходство Audi A4.
У Audi A4 я считаю слишком большая решётка, но она интересно обыграна и внутри имеет много деталей, которые её усложняют. Головное освещение Audi мне нравится больше.
Отдельное внимание хочу уделить интерьеру – он в A4 смотрится более наполненным, видна рука художника, то есть все линии выглядят более профессиональными и утончёнными.
Итоги сравнения Audi A4 и BMW 3 серии.
В завершение сравнения этих моделей скажу, что приборная доска в Audi имеет классические круглые приборы, хоть и в электронном виде. Приборная доска Audi это яркий пример того, как нужно делать, а BMW демонстрирует полное отсутствие вкуса, при этом их спидометр не информативен. Похожие приборы мы видели в китайских автомобилях, что не красит баварцев.
Сегодня компания Audi за те же деньги даёт более быстрый, технологичный и красивый автомобиль.
Как вы считаете какая модель выглядит лучше?
Какую из этих моделей выбрали бы вы Audi A4, BMW 3 series или же предпочли бы медленный C - class ?
Нравится ли вам новая приборная доска от BMW ?
Считаете ли вы новые модели BMW уродливыми и им пора менять дизайнера?