Найти тему

Полезные советы по воспитанию уверенных детей

Оглавление

Будьте позитивным зеркалом

Во многом самооценка ребенка складывается не только из того, что ребенок думает о себе, но и из того, как, по его мнению, другие воспринимают ее. Особенно это касается дошкольников, которые узнают о себе по реакции родителей. Вы отражаете своему ребенку положительные или отрицательные образы? Вы даете ей идея, что с ней весело? Что ее мнения и желания важны для вас? Что ее поведение вам нравится? Когда вы даете ребенку положительные размышления, он учится хорошо думать о себе. Он также будет охотно полагаться на вас, чтобы сказать ему, когда его поведение не нравится. Это становится инструментом дисциплины. «Все, что мне нужно сделать, это посмотреть на нее определенным образом, и она перестанет плохо себя вести», - сказала одна мать.

Она пропитала самосознание своего ребенка позитивными чувствами, и мальчик привык к тому, как он себя чувствовал, когда он подвергался этим ударам. Когда мать показывала негативное отражение, ребенку не нравилось это чувство. Он быстро изменил свое поведение, чтобы восстановить чувство благополучия.

Быть реалистичным

Вы не можете все время просыпаться и улыбаться, оставаясь человеком. Ваш ребенок должен знать, что у родителей тоже бывают тяжелые дни. Дети могут видеть сквозь фальшивую жизнерадостность. Ваша чувствительность к нему повысит его чувствительность к вам, и однажды он, возможно, поднимет вашу уверенность в себе.

Собираем Шалтай-Болтай снова вместе

Когда вы воспитываете уверенного в себе ребенка, вы тратите первые годы на то, чтобы укрепить его уверенность в себе, а последующие годы вы проводите, защищая его. Многие дети с тонкой кожей нуждаются в защите от ситуаций, которые им кажутся невыносимыми. Я обследовал пятилетнего Томаса на предмет его медосмотра при поступлении в школу. Томас был чувствительным ребенком, мать которого годами помогала ему развить чувство собственного достоинства. Мы были вовлечены в философское обсуждение долгосрочных преимуществ привязанного воспитания, и Томас по понятным причинам скучал. Он начал вешать мои весы - дорогие весы, встроенные в верхнюю часть экзаменационного стола.

Моя первая мысль была о безопасности моего стола. Для меня это было большим риском, чем для Томаса, поэтому я твердо спросил: «Томас, не мог бы ты перестать висеть на весах?» Как только Томас собирался рассыпаться от моего непреднамеренного унижения, его мать вставила спасительную мысль: «… потому что ты такой сильный». Она знает, как скрыть взгляд своего ребенка.

Воспитывайте уверенного ребенка, играя вместе.

Вы узнаете много нового о своем ребенке и о себе во время игры. Игра дает вашему ребенку послание: «Вы достойны моего времени. Вы ценный человек ». Хорошо известно, что дети учатся через игру. Это улучшает поведение ребенка, давая ему чувство значимости и значимости. Вместо того, чтобы рассматривать игру как рутинную работу, используйте ее для улучшения поведения ребенка.

Пусть ваш ребенок сам инициирует игру

Ценный принцип обучения, о котором должны помнить родители, заключается в следующем: деятельность, инициированная ребенком удерживает внимание ребенка дольше, чем это было предложено взрослым товарищем по играм. Больше обучения происходит, когда ребенок выбирает, что ему делать. Игра по инициативе детей также повышает самооценку: «Папе нравится делать то, что я делаю!» Конечно, вы можете подумать: «О нет, только не игра в блоки!» или «Мы читали эту историю двадцать раз!» Это тяжелое испытание для родителей. Вам наскучит «Кот в шляпе» задолго до вашего ребенка. Если вы хотите привнести что-то новое в старую игровую деятельность, добавляйте свои собственные новые повороты по мере продолжения игры. Прекратите говорить о книге: «Что бы вы сделали, если бы Кот в шляпе подошел к нашей двери?» «Давайте превратим эту блочную башню в гараж».

Сделайте так, чтобы ваш ребенок почувствовал себя особенным

Воспитайте уверенного в себе ребенка, сосредоточив внимание на нем во время игры. Если ваше тело находится с вашим ребенком, но ваш ум занят работой, ваш ребенок почувствует, что вы отключились, и ни один из вас не выиграет от времени, проведенного вместе. Ваш ребенок теряет ценность того, что вы с ним, и приходит к выводу, что он не важен. Вы теряете возможность узнать о своем ребенке и получить от него удовольствие, а также заново научиться играть.

Я помню, как мы с шестимесячным Мэтью весело проводили время в нашем «игровом кружке». Я усадил его лицом перед собой с несколькими любимыми игрушками (моей и его), сделав круг вокруг него своими ногами. Это пространство содержало его и обеспечивало поддержку на случай, если он, как начинающий натурщик, начал падать боком. Мое внимание было сосредоточено на Мэтью. Он чувствовал себя особенным, и я тоже. Делать все эти глупые детские шумы - это весело.о