Найти в Дзене
Воронка

Интервью длинною в жизнь. Глава 10.

ГЛАВА 10. Тюремное заключение. 

- А ты когда нибудь задумывался над тем, что наш мир скоро увидит коллапс?- спросил у меня Дулитл. 

Чуть подумав, посмотрев на свои наручные часы, что пора бы отдать их на ремонт и ответил ему-" Нет, я не верующий человек." 

- Вот, я как и ты, не думал об этом. Во- первых, я был молодой, во-вторых, не эти заботы меня сейчас волновали. Я переживал над тем , как же меня мог предать Ленц. Для чего все это было нужно?! В камере со мной лежал религиозный фанатик. Прикинь, устроил пожар в магазине, сказав, что чипсы и газировка- это игрушки дьявола. Они делают людей ленивыми, толстыми и все это приведет людей к войне. Ну не психопат ли?! Звали его Ферч. Было ему лет сорок пять. На нем была белая рубашка с маленькими обугленными дырами от пожара. Голова блестящая, но борода на пол лица, местами прогоревшая. Видимо, недавно это было. В его зеленых глазах я видел стремление, четкий план, а меня это не волновала. 

Камеры были холодными, влажными, бетонными и только солнечные лучи помогали мне согреться. Библия Ферча, хоть и сама написана им, статья из газеты про мальчика, который решил убить племя ради залежей с драгоценными камнями, не давали мне сойти с ума. Был еще у меня бумажный дракон, больше похожий на курицу, который я сделал сам по советам одного из заключенных.

- Я отсидел уже в общем счете 18 лет, мальчишка. Вроде бы, все хорошо, но четыре стены, - вздохнул он. - Четыре стены тебя задушат. Дам тебе совет, найди себе хобби. Как на счет папье-маше? Клея, туалетки и воды будет достаточно,- протягивая мне бумагу сказал Нед. 

Мудрый мужчина этот Нед. Не любил свободу как такого. Он настолько привык к жизни в тюрьме, что специально нарушал закон. У него и семья была, которая очень его любила, а он все стремился сюда. Вот жизнь такая штука. 

Однажды мне сказали , что неважно от чего тебя тошнит, ведь, ты сам выбрал, что съесть. - Суть понимаешь этих слов, журналист?,- ухмыляясь спросил мистер Дулитл. 

- Ну конечно понимаю! К чему все эти вопросы?!- не успел я закончить свою фразу, как в кабинет ворвалась одна из прислуг. 

- Мистеру Омару плохо,- пытаясь восстановить свое дыхание, прокричала Луиза.

-Луиза, вы давали ему лекарства?,- спокойным тоном поинтересовался Дулитл. 

-Он наотрез отказывается принимать их.

-Хорошо, сейчас я подойду к нему, Луиза. Можете ступать,- улыбнулся ей. 

-Мне нужно проведать мистера Омара. Надеюсь, что вы дождетесь.

-Да, конечно,- ответил я ему. - А мне можно его проведать? С вами? 

-Ну, если вы желаете,- с улыбкой ответил он мне. 

Мы двинулись по уже темноватой желтой ковровой дорожке и дошли до кабинета 203. По середине двери висела таблица с именем Омар Харем.

-Что? Ведь, это не может быть О'Харе?! - взволновано пронеслась у меня мысля. А тем временем мистер Дулитл уже открыл дверь кабинета. 

Мы вошли в нее. Здесь висело много почетных грамот, черно-белые фотографии с награждений.

-Да, это он ,- смотря на все фотографии и награды, уже вслух сказал я, но Дулитл ничего не сказал, будто не услышал. 

Кабинет был у него чистый. Справа стояла кровать заправленная и пахнувшая хлором. Чуть выше кровати стояла полка с наградами от олимпиад по химии, которые вручаются за первое место. Также, кроме большого окна, как и у Дулитла , ничего выделить особенного я не смог.

Омар сидел на инвалидном кресле и ему самому было тяжело передвигаться. 

-Бенджамин, дай мне умереть. Дай мне возможность встретиться с моей семьей, которую я потерял. Ты такой же как и я, Бенджи. Ты убийца, маньяк,ты слабак и ничтожество!- хриплым голосом со всем гневом орал О'Харе. Даже виднелись частички его слюн. 

-Ты, однажды, оставил меня в живых. Помнишь?! Я же должен тебя отблагодарить. Теперь живи. Не дам тебе так просто умереть. Такому величайшему человеку, такому гению,- доставая иглу с лекарством и вводя его в вену Омару, произносил Дулитл. 

-Мир изменится, - как то ты мне говорил. Что твои научные достижения помогут человечеству. Теперь смотри как он меняется,- выходя из комнаты, тихо говорил Бенджамин. 

-Вы идете? Мы должны закончить интервью!- обратился ко мне. 

-А вы разрешите задать Омару Харему пару вопросов? Думаю, людям бы было интересно прочитать о великом гении, как вы его называете. 

-Только не долго. У него скоро лечебные процедуры. Когда закончите, можете пройти в мой кабинет. 

-Хорошо, спасибо за такую возможность, Мистер Дулитл.

Бенджамин просто закрыл дверь. Я не стал подходить к Омару пока не стихнут шаги и послышится щелчок от двери. 

-Здравствуйте, Омар Харем! Можно у вас взять пару вопросов для моей статьи в журнале? 

-Конечно, мне нравится большое внимание к моей персоне. Что хочешь спросить, мой мальчик? ,- с интересом смотрел на меня Харем. 

-Расскажите про ваше детство?- доставая блокнот и начиная писать, спросил я у него. 

-Я рос в обычной семье, где мать с горем ждала отца с очередной пивнушки. А отец приходил и бил её. Но она терпела. А я сидел в своей комнате и изучал науки. Мне не разрешалось никуда выходить, пока пьяный отец был дома. Времени у меня было достаточно, чтобы в школе раз за разом выигрывать очередные олимпиады. Меня позвали в престижный университет, где я учился по гранду и закончил его на отлично. Затем у меня были удачные знакомства. В одной из вечеринок я познакомился со своей будущей женой. Моей прекрасной Марией. Которая погибла по моей глупости. Я разрабатывал препарат, некий яд, который при вскрытии будет не заметен. И опробовал его на своей жене. Закапал пару капель в пирог с вишней, который она так любила, но я не рассчитал дозу и просто не успел спасти её. Глаза облились кровью, губы стали темно синими, а скорая все не приезжала,- со слезами на глазах, со стиснутыми руками в кулак , рассказывал мне все эти ужасы Омар. 

Вдруг в комнату зашла Луиза, сказала , что заберет мистера Харема на лечения. 

-Простите, в следующий раз закончим.- посмотрел на красные глаза Омара. 

Пошел к Дулитлу и проводил взглядом О'Харе, думая о нем , как о сумасшедшем. 

-Ну что, продолжим? ,- сев на привычное место и включив диктофон предложил Бенджамину. 

На чем мы остановились?!,- минуту задумываясь.- А , точно, ты сам выбираешь то, что есть. Ты думаешь, что все здесь плохие? Нет! Многие заключенные просто не справлялись с проблемами , которыми давала им жизнь. Тюрьма была для них отдушиной. Столько услышал историй за все три года, которые я там провел, ты не поверишь. Когда раздавал еду в столовой, чистил унитазы и душевые, поливал растения, везде услышу историю о том, как он здесь оказался. 

-Меня нашли на кухне всего облеванного с иглой в вене, и пока мой сын не позвал соседа, я бы и не был сейчас с тобой. Не нес бы всего этого, парень,-раскладывая очередную чистую одежду и закидывая грязную в стиральную машину, рассказывал мне Тод. - Молюсь каждую ночь, чтобы мне разрешили общаться с сыном. Чтобы его мать поняла, что я не могу без него. Мне не хватает общения с ним, парень. Попинать мяч, прогуляться по парку, покататься на его любимом аттракционе..- " Если упустить момент, где я не знаю как поступить, и сразу перейти в ту часть, где знаю, то я бы был счастлив,- продолжил он.

-Так бросай это пагубное дело. Если сын тебе дороже всего, то почему бы и не бросить!- резким тоном начал на него нагонять. 

-Я не употребляю уже больше года. Собираю деньги на игрушку для Билли. Он все хотел на день рождение железную дорогу. Мне разрешат его навестить в этот день. Надеюсь, что он ждет меня и скучает. 

Открылась створка на железной двери, -Бенджамин, собирай свои вещи! Ты свободен. За тебя внесли залог,- прокричал надзиратель по ту сторону. 

-Надеюсь, что ты встретишься со своим сыном, Тод!-обнял его и побежал к выходу.-Неужели Ленц помнит обо мне. Он хочет извиниться,- ребенок внутри меня не давал мне покоя и надеялся, что все же Ленц будет меня ждать по ту сторону клетки.