При создании нового продукта всегда есть риски. Сначала, при воплощении первоначальной идеи в реальность, инноватору приходится преодолевать множество барьеров и искать оптимальные решения. Легко похоронить идею на разных этапах могут: отсутствие материалов, инструментов, невозможность масштабирования, физические и социальные противоречия.
Но и преодолев препятствия, возникает вопрос восприятия новинки на рынке. Иначе бизнес не построить — для этого нужны Клиенты. Как оценить свой труд на этапе создания? Какая стоимость должна быть для конечного потребителя? И как новинку воспримут на рынке? Может, она окажется нужна только её создателю, его маме и собаке.
С такими вопросами и рисками сталкивается каждый предприниматель в креативной индустрии. На некоторые вопросы есть решения, но вероятнее он наткнется на информационный мусор, который мешает разобраться, отнимает время и силы от работы над самим проектом.
На следующей неделе:
Кирия Илья Вадимович, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна в НИУ ВШЭ — рассказывает о парадоксах креативной экономики.
Кричевский Андрей Борисови ч, президент Ассоциации IPChain — призывает к отказу от государственного регулирования креативных индустрий.
Будько Андрей Владиславович , дизайнер и основатель студии Carpet like a Russian — рассказывает о реалиях разработки креативных продуктов.
Подпишитесь, чтобы не пропустить!
Дополнительные материалы:
- Творческие индустрии / Creative Industries: https://vikent.ru/enc/7425/
- Создание НЕтехнических инноваций: https://vikent.ru/enc-list/category/241/ – 39 материал ов по теме
- «Проверка новых разработок, методов и методик» – видео, 13 мин
- «Наука: креатив | творчество | решения = ?» – видео, 19 мин
#дайджест #Видеозадачник #КреативнаяЭкономика #Видеокейс #творчество #креатив #инновации #КреативныеИндустрии