Корпоративы сближают
В субботу Макс ехал в гости и заехал на работу только лишь для того, чтобы увидеться со мной. Мы встретились в холле бизнес-центра и обнялись, и именно в этот момент мимо нас прошел мой незадачливый поклонник Дима. Угрюмо посмотрев в нашу сторону, он пошел дальше.
-Чего это он так смотрит? - поинтересовался Макс.
-Расстроился, наверное, что я с тобой обнимаюсь, - засмеялась я. Пусть знает, что не один лишь он борется за мое внимание, хотя Дима вообще ему не конкурент.
Мы еще немного поболтали, и я отправилась дальше страдать на работе, а Селезнев поскакал по своим делам.
А вечером свершилось то, чего я никак не ожидала: объявился Паша. Точнее, это было очень даже ожидаемо, но я все-таки была уверена, что он не станет со мной общаться.
Дело в том, что я все-таки не выдержала и вернулась в беседу, из которой вышла, чтобы написать туда пару слов, благодаря которым ребята сделали бы определенные выводы о своем друге. Я бы с удовольствием сказала это Паше прямо, но блокировки меня во всех соцсетях и непосредственно телефоне Казакова мне этого сделать не позволяли. А мне были позарез нужны деньги и вещи, которые забрал Паша. Шесть тысяч я уже мысленно похоронила, а вот за свой телефон он до сих пор мне был должен. Надежды было мало, но все же она присутствовала. Может быть, хоть Настя призовет его к совести.
Надежды не оправдались: к совести Пашу никто не призвал. Всегда активная беседа словно умерла в этот день. Выдержав целых десять часов, я вновь вышла из нее и махнула рукой: не судьба. Видимо, Казаков всегда и для всех будет крутым парнем, в отличие от меня. Я только расстроилась, что дала повод лишний раз помыть себе кости.
И тут Паша написал мне сам. Обменявшись парой ласковых голосовых, мы все-таки пришли к консенсусу - Казаков перевел мне три тысячи и пообещал передать мои вещи через Андрея. Хотя бы так!
Разобравшись с Казаковым, я стала думать, что мне делать с Максом. Он ведь надеется на что-то! Надо как-то сказать ему, что у нас ничего не получится, но так, чтобы он не искал проблемы в себе, а его самооценка не пострадала. Он ведь не виноват. Пожалуй, поговорю с ним на корпоративе: мы как раз выпьем, расслабимся, и диалоги будут вестись гораздо проще.
К корпоративу я подготовилась на триста процентов. Еще никогда я так не заморачивалась ради этого события, а в этот раз решила постараться.
На мероприятие я надела изумрудное платье в пол, которое заранее подшила в ателье, а еще записалась к мастерицам Насте и Лизе на макияж с прической. В сентябре девочки сделали из меня настоящую королеву, а уж в этот раз я вообще должна превзойти все ожидания, в первую очередь свои. Ну и перед коллегами, конечно, охота появиться в таком роскошном образе, а не в толстовке и кроссах, в которых меня все привыкли видеть.
Собственно, мое появление произвело фурор. Я старалась вести себя максимально естественно, словно на мне привычная одежда и торчащая во все стороны мочалка, которую я почему-то называю волосами. Но внутри мои ощущения были примерно такими:
Половина коллег даже не сразу поняла, что это я, но восхищались практически все. Мой отдел, как всегда, промолчал, словно я выгляжу, как обычно.
Я поискала глазами Макса: уж очень было интересно, как он отреагирует на мое преображение, но почему-то его нигде не было видно. Неужели он передумал идти на корпоратив? Я словно зависла, стоя в начале зала, и в чувство меня привела коллега Лена, позвав покурить на улицу.
Мы стояли и болтали о какой-то ерунде, и тут из ресторана выскочил Макс с прижатым к уху телефоном. Мельком глянув на нас и даже не помахав нам рукой, он завернул за угол ресторана и продолжил разговор.
-Ну да, ну да. Пошел я на хер, - пробормотала я фразу из популярного мема.
-Что? - не поняла Лена.
-Забей, мысли вслух, - улыбнулась я, и мы вернулись в ресторан.
Во мне кипела обида: как так? Ладно бы Макс никак не отреагировал на мои старания, но даже не поздороваться?! Он что, офигел? Ладно, сейчас я доберусь до него сама.
Опрокинув бокал чего-то горячительного, я отправилась к столику Макса, пробираясь сквозь толпу. Путь к Селезневу был сложен и тернист: то и дело меня тормозили коллеги, с которыми мы обменивались комплиментами и какими-то дежурными фразочками. Но я-таки добралась до цели и решительно пошла в атаку.
-И чего не здороваемся? - спросила я Макса, который при виде меня чуть не подавился пивом.
-С кем? - удивился Селезнев.
-Мы с Леной стояли на улице, а ты демонстративно прошел мимо!
-Я даже внимания не обратил, что это вы. Извини, - примирительно сказал Макс, и я присела за его столик.
Неужели он решил поиграть со мной, перестав обращать на меня внимание? Что ж, это прекрасно сработало! Через пять минут мы уже вовсю болтали, перекрикивая громкую музыку, пели песни и пили на брудершафт. Я и думать забыла о том, что хотела поговорить с Максом о том, что он может не стараться , потому что у нас ничего не получится. Сейчас я забыла про все свои проблемы и головные боли, потому что мне было легко, хорошо и комфортно. А корпоративный алкоголь избавил меня от всех моих комплексов и дурацкого стеснения.
Больше в тот вечер я ни на шаг не отходила от Макса, а он - от меня. Мы целовались и танцевали медляки, фотографировались и смеялись. И когда корпоратив подошел к концу, мы единогласно решили устроить продолжение банкета у меня дома.
Прихватив с собой чего-то алкогольного, мы отправились к мне. Как хорошо, что завтра у меня выходной!