Найти в Дзене
Раккун Сити

Как устроен Deathloop от авторов Dishonored?

На фоне новых трейлеров Deathloop мы заметили, что до сих пор не все понимают, какой получится новая игра от Arkane. Мы прошерстили интервью с разработчиками игры и теперь готовы рассказать об «убийственном пазле» от авторов Dishonored и Prey.

В основе игры — цикл , один день из жизни жителей Блэкрифа, забытого всеми острова, на котором собрались отпетые негодяи, ставшие подопытными кроликами во временном эксперименте, в результате которого бандиты, ученые, художники и артисты раз за разом отрываются по максимуму во временной петле, ведь какая разница что произойдет сегодня? В любом случае, даже умерев, завтра вы проснетесь вновь, как ни в чем не бывало.

И тут под управлением игрока на сцену врывается Кольт, переменная фигура, которая хочет покинуть временную петлю и сам остров — для этого ему нужно устранить всех «Визионеров», восьмерку главгадов, ответственных за все происходящее на острове. Добывая информацию об их планах, действиях и поведении мы должны собрать злодеев в одном месте, чтобы убить их всех «одним выстрелом».

Изначально, разработчики хотели сделать игру, в которой каждый человек мог почувствовать себя в шкуре спидраннера, обладающего всей необходимой информацией об игровых механиках, поведении NPC и всяческих секретах, при помощи чего, он бы смог предугадывать все заранее и всегда действовать по плану.

-2

Однако, Кольт не единственный персонаж, который может вытворять на острове что угодно и при этом оставаться под действием временного цикла. Помимо него, играбельным персонажем выступит и Джулианна — девушка с ровно противоположной мотивацией, которая является визионером и должна до бесконечности убивать Кольта, чтобы не дать ему разрушить цикл. Девушкой сможет управлять как живой человек, так и искусственный интеллект.

День разделен на четыре промежутка — утро, полудень, вечер и ночь. На столько же локаций поделен весь игровой мир, и при переходе из одной части острова в другую, времена суток будут автоматически чередоваться. Стоит отметить, что никакого таймера в игре нет и вы сможете сколько угодно заниматься исследованием каждой локации, главное — успеть устранить всех визионеров до конца ночи.

С каждой смертью, ты становишься сильнее


И тут начинается простор для наших размышлений:
Arkane ни разу не предлагала игроку расправиться со всеми визионерами по одному, из-за чего непонятно, зачем вообще разработчики постоянно предлагают игроку креативничать и хитрить, если можно просто пройти напролом, оставляя за собой горы трупов. Мы предполагаем, что в случае такого подхода к Deathloop, разработчики будут усложнять игровой процесс — выпускать больше противников для патрулирования местности, выдавать им более смертоносное оружие, закрывать наглухо двери и проворачивать с игроком другие пакости, постепенно повышая цену ошибки, ведь достаточно лишь одной смерти, чтобы начать весь свой путь сначала.

-3

Но игру нельзя называть привычным «рогаликом » — все локации в ней созданы заранее, у каждого противника есть свое расписание, маршрут и задачи, а после вашей смерти у вас остаются все усиления, способности, и самое главное — знания, которые помогут вам распутать временную петлю. Джулианна является единственным элементом случайности в Deathloop — все события в игре вы сможете предугадать или же идеально их подстроить, к примеру, разрушить лабораторию ученого, не убивая его самого, после чего он от горя придет ночью на вечеринку. Вытаскивая визионеров из их зоны комфорта вы будете облегчать свой путь к вызволению из Блэкрифа и временной петли.

А теперь небольшой блиц:

• Разработчики не скрывают, что большую часть способностей они позаимствовали из своей же Dishonored
• Прохождение игры отнимет от 12 до 15 часов
• Вступление Deathloop будет линейным
• Все жители острова узнают Кольта и называют его капитаном, вероятно, главный герой когда-то и сам был визионером
• Джулианна будет всячески подстрекать Кольта, постоянно связываясь с ним по радио
• На PS5 игра будет поддерживать особенности Dualsense: вибрацию, триггеры и динамик

-4

И наши вопросы к игре:

• Где будет возрождаться Джулианна после смерти?
• Присоединяться к чужим прохождениям можно будет с помощью случайного поиска, или же строго по приглашению?
• Можно ли возвращаться на уже исследованные части острова без потери времени?
• Как будут реализованы сайд-миссии в игре с временной петлей

-5

21 мая Deathloop выйдет на PC и PS5 . Через год игра должна появиться и на Xbox Series X|S.

Deathloop
567 интересуются