Всем привет! Очередной Воскресный плейлист. В этот раз я постарался сделать более сбалансированную подборку, чтобы все могли найти что-то себе по душе:
1. Citizen “Sleep ” – очень приятный трек в жанре инди. Несомненно, этот трек сделан профессионалами. Звук на высоте, аранжировка – тоже. Мне понравился момент, когда вступают барабаны: резко песня из спокойной и лирической превращается в эмоциональную, кричащую. Необычно то, что в конце, уже после того, как все инструменты затихли, гитара сыграла буквально несколько аккордов, что придало атмосферы треку.
2. Dredg “Before It Began ” – трек, непохожий на остальные треки этой группы. Начало в стиле саундтреков к старым американским сериалам, лютня, выведенная на передний план, и низкий темп, что не характерно ни для Dredg , ни для пост-рока в целом. Текст глубокий, что уже обыденно для этих ребят из Канады. Я думаю, эта песня понравится ценителям инди, фолка, а вот некоторые слушатели Dredg могут счесть ее странной.
3. The Smiths “Please, Please, Please, Let Me Get What I Want” – всемирно известный хит от англичан The Smiths. Разумеется, раньше я слушал и эту группу, и этот трек, но в моем Spotify он появился на этой неделе. Аранжировка сделана очень необычно, как любит Моррисси: припев трудно отличить от куплета, вокал иногда поет намеренно мимо ритма, сама песня очень плавная. Моррисси в первом припеве несколько раз повторяет “Please ” и “Let Me Get What I Want ”, что усиливает их значение. Мне также нравится концовка: песня не приходит в сильную долю, а остается на слабой, что дает ощущение незаконченности, открытого финала.
4. Daughtry “Crashed ” – этот трек мне скинул во ВКонтакте мой хороший друг. На первый взгляд, в ней нет ничего необычного: такие треки есть у Nickelback , 3 Doors Down , Staind и т.д. Однако, она меня зацепила вокалом: вокалист все время поет с легких расщеплением, этакой хрипотцой в голосе, такой трюк очень любит вокалист бывшей группы Oasis Лиам Галлагер. Аранжировка написана по формуле, которую очень любит лидер группы Nickelback , Чед Крюгер: вступление-куплет-припев-куплет-припев-бридж-припев-кода. Многие не очень любят такое банальное строение песни, да и я тоже не совсем его уважаю, но несмотря на все, это работает!
5. Bright Eyes “Lua ” – приятный трек для вечернего прослушивания. Как жаль, что эпоха радио уже прошла, я прямо представляю, как ее крутят на какой-нибудь станции, слушатели погружаются в приятную меланхолию, а ведущий в это время пьет чай и тоже размышляет о чем-нибудь. Весь трек построен на разных по смыслу конструкциях, создается ощущение, что автор просто рассказывает историю (так и есть). По эмоциям, полученным после ее прослушивания, эта песня мне напомнила песню “Cloud” группы Basement , который я включил в предыдущий “ Плейлист” .
6. Mammoth WVH “Distance ” – трек, похожий на тот, что я обозрел в 4 пункте. Здесь больше нестандартности, чем в “Crashed ”, он не так шаблонно построен. Не знаю точно, чем он меня зацепил, это просто приятно звучащая песня. Мне очень понравилось гитарное соло с тремоло, после которого идет приятная концовка, где играет есть только гитара и вокал.
7. Cat Stevens “Father And Son ” – эту песню я услышал в фильме “Рок-волна” и влюбился в нее с первых же аккордов. Отец разговаривает со своим сыном, рассказывает ему историю своей жизни, дает ему важный урок. Это очень чувственный трек, однако помимо эмоциональной составляющей в нем есть и прекрасное звучание: для того времени (примерно 50-е – 60-е) он очень хорошо записан и почти ничем не уступает современным студийкам.
Надеюсь, что сегодня вы нашли новую песню себе в плейлист или просто переслушали что-то старое. Уже завтра выйдет новая статья, поэтому следите за обновлениями!