Привет всем дорогие автолюбители СУБАРУ ФОРЕСТЕР.
Да, машина надёжная, проходимая, вместительная, в беде не оставит, но до тех времён, пока она не сломается или не потечёт антифриз из помпы.
Так вот, с помощью помпы жидкость циркулирует по системе охлаждения, чтобы мотор не перегревался. И если она сломается, это вызовет перегрев двигателя и вас ждет капитальный ремонт двигателя, ибо если бюджет позволяет, лучше заменить на контрактный двигатель.
Чтобы замена помпы на Субарике обошлась с минимум затрат, делайте это по уму, с заменой ремня ГРМ – даже если на тот момент ремнем нет никаких проблем.
Скупой платит дважды, если вы поставите новую помпу, а старую оставите, не факт что, она еще прослужит. Лучше заплатить за это один раз и вместе с ремнем поменять помпу, решать Вам.
Если помпа вышла из строя, немедленно замените на новую, ремонтировать не стоит. Ремонт помпы нецелесообразен, так как его стоимость может превышать цену новой оригинальной помпы. Тем более, что в настоящее время есть хороший выбор относительно недорогих и качественных аналогов от различных производителей.
К примеру как бренд ЕЕP. Да, она не оригинал, но некоторые Тайваньские запчасти ни чем не уступают от оригиналов, но не всегда.
Замена помпы непросто, ведь для того, чтобы добраться до него, сначала необходимо разобрать систему ременного или цепного привода газораспределительного механизма. В случаях с шестицилиндровыми двигателями, оборудованными цепным приводом ГРМ, замена помпы значительно усложняется и стоимость работ дополнительно возрастает.
Иногда доходить до того что ремонт с помпой затягивает время, вместе с ней приходится менять шестерёнки, ролики, ремни и кучу мелочей, которая почти будет равна по бюджету контрактному двигателю и тут нужно задуматься, лучше ли купить новый контрактный двигатель.