Глава 6
Ну вот и наступил этот день, день знаний. Проснуться мне пришлось очень рано. Линейка начинается в десять часов, а до нее надо успеть переделать уйму дел. Несмотря на то, что это уже десятая подобная линейка в моей жизни, волнуюсь я как в первом классе. От нервного напряжения я не смогла даже позавтракать, кусок просто не лез в горло, и все валилось из рук.
- Ну что ты так переживаешь? Будто на собственную свадьбу собираешься, - мама, снисходительно улыбаясь, не могла взять в толк, что такое со мной творится с самого утра.
- Не знаю, тревожно что-то. - Я пожала плечами и, взяв в руки тушь для ресниц, отвернулась к зеркалу и сосредоточенно принялась за праздничный макияж.
Вообще то, я не пользуюсь косметикой, только исключительно для торжественных случаев. В последний раз проведя щеточкой по ресницам, я изучающе осмотрела себя в зеркале. В целом не плохо, вот только бы еще убрать пять-шесть лишних килограммов… Ну да ладно, хорошего человека должно быть много, успокаивала я себя.
Через полчаса я подходила к, ставшему уже за столько лет родным, зданию. Во дворе толпились ученики. Справа, пытаясь казаться взрослыми и независимыми, стояли старшеклассники. Напротив них, по другую сторону школьного забора в кучку собрались первоклашки, на лицах одних читалась гордость, мол, вот мы какие большие уже, в школу пойдем; другие как-то затравленно оглядывались вокруг и держались поближе к родителям. Но и первые, и вторые заметно волновались. Конечно, ведь это их первая линейка, а впереди еще такая долгая, интересная, полная открытий и поражений, незабываемая десятилетка.
А вот и мой удивительный и такой знакомый 11 «В»! Вот Синицын Коля по кличке Синица, самый заядлый хулиган в школе, вокруг него как всегда крутятся Бобров Олег, он же Бобер, Никитин Иван, он же Никита̀ и Маяков Павел, по кличке Маяковский. Эту кличку Паша получил за свою страсть к стихам, которые он, кстати, неплохо сочинял. Вообще-то Павел был единственным, кто выгодно отличался из всей этой четверки, он не был ни задирой, ни грубияном, хорошо учился, для всех всегда оставалось загадкой, что общего у этого примерного мальчика со знаменитой на всю школу гоп-компанией. В отдельную стайку собрались наши отличники: Петя Иванов, Лена Ладугина и Женя Разумовский, последний, кстати, был еще и красавчиком. Этот зеленоглазый высокий блондин с безупречными манерами на протяжении уже нескольких лет является предметом воздыхания всех девчонок старше тринадцати лет.
Уловив взглядом Купцову Валю, что то увлеченно обсуждающую с девочками из 11 «Б», я немного неуверенно направилась в ее сторону.
- Валя! – окликнула я ее и весело помахала рукой.
- О, Круглова, привет! – Валюха отсоединилась от своей компании и подошла ко мне.
Тут, как нельзя кстати, громко заиграла музыка. Мы все сгруппировались каждый около своего учителя, и началась торжественная часть. Мне вдруг стало немного грустно от того, что я последний раз стою вот так вот рядом с ребятами, слушаю наставления директора и учителей, практически не меняющиеся по своему содержанию из года в год. Слезы вот-вот готовы были сорваться из глаз, но я вовремя одернула себя. «Так, Круглова, не раскисай, не хватало еще встретить праздник с размазанной по щекам тушью».
Для торжественного первого звонка выбрали миловидную худенькую первоклашку, она изо всех сил пыталась казаться взрослой и серьезной, но от этого выглядела только забавнее и я не смогла при взгляде на нее сдержать улыбки. А в пару ей выбрали, как вы думаете кого? Правильно, нашего Разумовского.
- Как прошли каникулы? – поинтересовалась Валя, когда стихли последние аккорды школьного гимна.
- Да как обычно, дома. А у тебя?
- Пол лета вкалывала на огороде на благо будущего варочно-засолочного сезона. Устала как проклятая. – Пожаловалась она. - В августе хотели с родителями в Турцию слетать, но папу срочно вызвали из отпуска, и накрылось наше путешествие медным тазом, а тут как назло и погода не заладилась, весь месяц у телика просидела.
Так, поочередно делясь воспоминаниями и впечатлениями, мы незаметно приблизились к моему подъезду, Купцова жила по соседству, через два дома от меня.
- Зайдешь на чай? – предложила я.
- Нет пожалуй, спать что то хочется. Никак не войду в рабочую колею. Лучше завтра поговорим.
- Ну тогда до завтра, - я старалась не показать вида, что расстроилась.
- Пока. – И Валюха двинулась по направлению к родным пенатам.
Первые две недели пролетели незаметно, как в полусне. Все это время мы все находились в каком-то непонятном подвешенном состоянии, телом в школе, а умом еще на каникулах. Но первая же контрольная, написанная по выражению преподавателя «из рук вон плохо» заставила нас встряхнуться и с головой уйти в учебу.
Продолжение следует...
Дорогие читатели, если вам интересно мое творчество, подписывайтесь на мой канал ставьте лайки и оставляйте комментарии,мне очень хочется знать ваше мнение по поводу моих публикаций. А я с удовольствием буду писать для вас и дальше.