Самые зрелищные краш-тесты это конечно те, в которых участвуют автомобили класса ЛЮКС.
Поэтому сегодня я вам расскажу о краш-тестах которые влетели своим производителям в копеечку. Причем пойдем мы по нарастающей.
Интересно во сколько обошелся самый дорогой из них?
Поехали!
1. Koenigsegg Regera
Этот автомобиль который стоит минимум в четверо дороже ламборгини, выпускается в пределах двух десятков в год. Причем все автомобили выкупаются до того , как будут собраны.
При таких обьемах в сочетании с такой стоимостью полное безумие, что приведет компанию к банкротству.
Поэтому владелец решил пойти другим путем. Сначала мощный компьютер рассчитал все возможные случаи не штатных соприкосновений автомобиля различных препятствий и обьединил их по типовым признакам.
После каждого краш-теста все что приходилось в негодность, снималось и изучалось. А на основу ставились новую детали кузова и двигателя. Там хитрым образом фон Кенингса сэкономил несколько миллионов евро.
2. Pagani Huayra (стоимость: 1,8 млн $)
Гарацио Пагани хотел чтобы машина вышла на американский рынок, но затраты были бы большими. Сделали также как Регеро , одна база и много кузовов.
730 л/с под капотом позволило разгонять эту ракету до действительно впечатляющих скоростей и лихо впечатывать передком или боком о сменаемые и несменаемые препятствия .
В результате они еще раз убедились, что композитный углеродно-титановый материал из которого собираются кузова ПАГАНИ , инновационным называется не просто так.
Твердые 5 звезд даже по суровым Американским критериям.
3. Bugatti Veyron
Производитель всегда позиционировал себя , дерзким в замыслах , но никогда , но никогда не выходящем за рамки правового поля. И поэтому вейрон который стоит 1.9 млн $ честно прошел все краш-тесты.
Ведь автомобиль носивший титул самого быстрого в мире, обязан быть безопасным. Испытания подтвердили что это так.
Манакок из углепластика с честью прошел все столкновения с перегрузки. Что нашло свои оценки испытателей и рейтинги автомобиля в 5 звезд.
Однако, в открытых источниках практически нет визуальной информации о том, как бугатти вейрон бился об преграды. Неизвестно сколько собратьев вейронов пало от краш-тестов.