Найти в Дзене
Dinamicpage

Этапность работы с текстовым материалом

СЕО продвижение
СЕО продвижение

В предыдущих материалах указывали не раз, какие принципы преследовать для создания/написания текстового материала. Ну например статья – Другие области знаний .

Ну хорошо, написали вы хорошую статью, что дальше?

Дальнейшая работа по размещению этой самой статьи должна принести на ваш сайт новых посетителей, ваши потенциальных потребителей. Просто размещая статью по принципу “скопировал-вставил” не принесет результатов. Если вы поступите таким образом, считайте что вы зря вообще потратили время на написание самой статьи. А если вы платили за статью, то зря потратили деньги.

Прежде чем начинать публиковать статью и проводить дальнейшие работы с ней в сети, убедитесь в следующем:

1) Убедитесь в том, что к вашему материалы имеется не менее 3х иллюстраций. Фото, картинки.

2) Одна из иллюстраций должна содержать в себе название вашей статьи. Текст должен быть визуально хорошо различим.

3) Через запятую напишите мета-теги ( meta tags ), попросту говоря ключевые слова, которые соответствуют вашему материалу. Другими словами достигаться хорошая релевантность.

4) Напишите краткое описание к статье (мета-описание или Description ). Пускай говорят, что поисковики убрали из своих формул учет данной позиции. Но ведь в будущем никто не мешает им вернуться к описанию и учитывать его в поисковых запросах. Да и сейчас, судя по нашему опыту, поисковики используют мета-описания для выдачи.

5) К каждой иллюстрации напишите: Название, краткое описание, подробное описание и meta - title .

Как правильно писать статьи для СЕО
Как правильно писать статьи для СЕО

Если вы удовлетворили свою статью всеми пятью требованиями, то она готова начинать свое путешествие в сети интернет. Целью такого путешествия будет завлечь ваших будущих клиентов на ваш сайт.

Ну а теперь поговорим об этапности размещения и где размещать. Пронумеруем этапность по очередности исполнения.

1) Размещаем статью на вашем сайте, основном блоге в соответствующем разделе. Важно, чтобы на этом этапе материал был размещен на вашем основном инетернет ресурсе, которые приносит вам клиентов, на котором указаны ваши контактные и юридические данные.

Разместив статью “копировать-вставить”, заполните все необходимые поля, то что мы описали выше. Это не так сложно как казалось бы.

2) После того, как ваш движок опубликовал вашу статью и вы можете по ссылке перейти на нее, то приступаем к забрасыванию наживки для поисковиков. На этом этапе важно Гуглу и Яндексу дать понять что в сети появилась новая статья, которую надо проиндексировать, проанализировать и выдавать в выдачу пользователям. На этом этапе вы размещаете свою ссылку с описание к ней (а вы уже написали описание к ней) в своих социальных сетях. На всех, где у вас есть профиль. Если же своего профиля нет, то будет полезным создать профиль во всех социальных сетях на имя вашей компании.

3) Теперь последний и важный этап. Но нужно набраться терпения. Это важно. Через 2-3 недели уже в текстовом формате вы должны разместить свою статью в ваших социальных сетях и конечно же на вашем канале Яндекс Дзен, как мы сейчас это делаем. Под текстовым материалом понимается разместить всю статью (текст+картинки). И тут важный момент: внизу статьи (где угодно) вы должны указать ссылку на всю вашу статью, которая находится на вашем сайте. А в статье на вашем сайте так же добавить ссылку на статью в вашем блоге. Например, укажите Полная статья здесь. Помните, продвижение это дорого с двухсторонним движением.

4) Приступайте к написанию новой статьи. Помните, важно чтобы публикация статей была постоянна. Тем самым вы покажете поисковикам что вы живу, а ваша активность в сети продвинет ваш сайт на первые строчки выдачи.

Если вы все сделали правильно, то у вас будет вот такой восходящий график посещения вашего сайта

График посещаемости сайта
График посещаемости сайта

Конечно, лучше нанять компанию/специалистов вроде нас которые, будут выполнять эту работу за вас. Самое сложно в этой работе это каждонедельное написание интересного материала, который бы одновременно охватывал широкую аудиторию и в то же время, повышел интерес к вашей продукции.

Кстати об охвате аудитории мы написали краткий материал - Активность для бизнеса