Сколько раз вы попадались на эту удочку? Услышали об акции, пришли в магазин, а в место акционного товара купили много другого. У меня такое случалось часто. Но теперь срабатывает механизм, в чем подвох?
Почему магазину выгодно и стоит ли вестись? Давайте рассмотрим подробнее.
Выгода магазину, которую мы понимаем:
1. Освободить полки магазина для товара нового сезона.
2. Привлечение новых покупателей.
3. Избавиться от залежалого товара, возможно, у которого выходит срок годности.
Выгода покупателю, то есть нам:
1. Семья большая? Купить всем обувь, вещи. Для меня это шанс обуть и одеть детей к школе. Поэтому слежу за акциями в крупных сетевых магазинах.
2. Пользуетесь косметикой. Обычно у меня, все крема заканчиваются примерно в одно и то же время. Можно сэкономить и купить набором: дневной, ночной и крем вокруг глаз. Второй набор: пенка для умывания, тоник для лица и масочка. Я предпочитаю в тюбике. На долго хватает.
3. Узнать о магазине, в который вы, возможно никогда не ходили. Стоит ходить или нет. У нас со временем складывается определенные стереотипы. Ходим в одни и те же магазины. А может стоит расширить свой кругозор?
Как узнать, не была ли сделана предварительная накрутка?
Не поленитесь открыть интернет и посмотреть, сколько стоит аналогичный товар в других магазинах. В помощь много приложений или просто забить в строке поиска.
Проверьте срок годности.
Возможно, он истекает завтра или послезавтра. Тогда возникает вопрос. Экономия ли это или импульсивная покупка? Особенно это касается продуктов питания. Если из молока можно сделать блины, домашний сыр, то, что больше пары ложек за раз не съедается, стоит ли брать?
Спросите у консультанта, что именно может быть третьим товаром.
Чтобы не узнать о нюансах на кассе. Со мной случалось, что данный товар относился к другим скидкам и третьим считаться не мог. А узнала я об этом лишь расплатившись.
А также условия. Можно ли его будет вернуть.
Может быть, открою секрет, но прежде чем идти в Магнит косметик, я захожу в Магнит. Обычно это соседние павильоны. Многие товары в Магните стоят в несколько раз дешевле, чем в Косметике. Например, прокладки, порошок и другие хозяйственные товары. Разница начинается от 10 рублей. Когда вещь стоит по факту 25 рублей в Магните, в Косметике 35.
Итак. Все это сделано для того чтобы привлечь нас в магазин, но выгодно это прежде всего владельцу магазина. Поэтому не теряйте голову. Сохраняйте холодный расчет. Просчитывайте выгоду.
Магазин привлекает. А в нашем праве решить оно нам надо или нет.
А вы сохраняете трезвый расчет или поступаете импульсивно?
Спасибо что прочитали статью до конца и поставили лайк.
Подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями, пишу для вас