Найти тему
Alex Bold

Influencer Marketing или как работать с блогерами в социальных сетях в 2021 году.

Не многие слышали о таком понятии, как Influencer Marketing, поэтому поясняю: это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений.

Раньше для рекламы привлекали знаменитостей. Да, сейчас к ним тоже обращаются, но не так активно, ведь лидеры мнений в 21 веке — блогеры. Они являются инфлюенсерами в соц. сетях.

Само название «инфлюенсер» появилось от английского слова influence, что в переводе означает «влияние». Блогеры с большой базой подписчиков оказывают на них значительное влияние. Бренды заметили эту тенденцию и решили работать с популярными блогерами, что привело к появлению инфлюенс-маркетинга.

Недавно проведенные исследования показали — около 34% пользователей соцсети инстаграм в США обязательно покупали товар, который рекламировал их любимый блогер. Т.е. сам по себе инстраграм представляет платформу, которая является эффективной для инфлюенс-маркетинга.

Как выбрать подходящего инфлюенсера?

Это целая наука!

▪️ «Правило трех RRR»

▫️ Relevance — актуальность. Насколько контент блогера сопоставим с вашим бизнесом?;

▫️ Reach-охват. Сухие цифры;

▫️ Resonance-резонанс. Уровень вовлеченности аудитории и влияние этих данных на ваш бизнес.

▪️ Четкое понимание того, кто увидит вашу рекламу

Ваша маркетинговая кампания не должна быть направлена на всех подряд, вы должны четко понимать, какого клиента хотите привлечь. Прежде, чем начать поиск подходящего блогера, займитесь разработкой портретов СВОЕЙ целевой аудитории.

▪️ Проверка блогера и его контента

Ищите инфлюенсера, чье мнение будет гармонично вписываться в бренд.

▪️ Анализ сотрудничества блогера с другими организациями

Посмотрите, с кем еще сотрудничает блогер, и оцените, какую рекламу он публикует. Не слишком ли ее много, чтобы затмить ВАШ бренд?

▪️ Обращение к блогеру напрямую

Не используйте рассылку, проявите уважение, тем самым увеличивая шансы на сотрудничество.

▪️ Установление доверия

Инфлюенсер должен доверять вам. Для этого предоставьте ему как можно больше информации о вашем бренде и целях.

Если статья была полезна — поделись с тем, кому она может пригодиться!