Найти тему
Павел Сапов

Московская любовь: предисловие

После написания масштабной статьи, раскрывающей такое явление как "постчеловек", я думал, едва ли напишу что-либо в ближайшее время. Однако, жизнь подкидывает сюжеты сама, и вот, пожалуйста - мне посчастливилось лицезреть самый что ни на есть "московский синдром", как частную форму потребительских отношений. Можно было, конечно, озаглавить поярче, вроде "новые интердевочки ", но я никогда не гнался за рейтингами, да и вообще, как вы знаете, пишу для интеллектуальной аудитории - а она немногочисленна в любой стране мира. В общем, несмотря на очевидную и даже примитивную проблематику, затронутую в статье, мне удалось отследить источники "заражения". И если девушек, со сниженной планкой социальной ответственности из 90-х вдохновлял (а по сути был основным идеологическим драйвером) фильм "Интердевочка", то и нынешних, поверьте, на этот путь направили, убедив, что только так и надо жить. Кто? Зачем? Давайте подумаем, кому сие выгодно.

И рад бы начать свое повествование с жизнеутверждающих моментов, но, при всем моем оптимизме, это едва ли возможно. Ибо затронутая проблематика столь масштабна, что сегодня было бы преступлением ее замалчивание и последующее бездействие. А ведь именно так и поступили власти позднего СССР, что привело к закономерному финалу. Если мы не хотим повторить тот негативный опыт в обозримом будущем, необходимо переходить к решительным действиям.

Многие врачи, не без оснований считают, что правильно поставленный диагноз — это уже полдела. В рамках данного материала, я постараюсь локализовать и обозначить «болезнь», для лечения которой «лекарство» выработать нам только предстоит.

Едва ли кого то удивит констатация того факта, что Москва сегодня изобилует вышеупомянутыми «инвестиционными дамами» и их более окультуренной маркетинговой формой — содержанками. И если первые получают денежные средства непосредственно за услуги интимного характера, то вторые, как следует из названия, берутся на полное содержание состоятельными мужчинами. Что-то вроде тарифа «все включено» в туристической индустрии. Это реалии капиталистического мира, в которых продается абсолютно все. Однако, в данном материале мне хотелось бы раскрыть еще более усовершенствованную и буквально «отполированную» с маркетинговой точки зрения технологию, по которой эта самая практика эволюционировала в новую форму взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Это некий ребрендинг древнейшей профессии, и, как мы увидим, успешная его интеграция во все социальные слои, и в меру агрессивного насаждения, сегодня уже претендующего на норму, которая, в свою очередь, призвана заменить традиционную модель отношений.

Продолжение следует

Текст: Павел Сапов