Недавно у меня был день рождения.
Нет-нет, это я написал не к тому, что вы меня не поздравили, а я жутко от этого расстроился. Просто без этого факта — «у меня был день рождения» — ничего бы и не произошло.
Все мы любим этот день. Даже если кто-то с печальным и мудрым видом говорит: «ах, эти дни рождения — пустая суета и одни разочарования, я их уже 10 лет не отмечаю», всё равно где-то в глубине души верит в чудо и ждёт, что произойдёт что-то хорошее.
Так и я — получив за пару дней до юбилея сообщение от любимой кондитерской «Север-Метрополь» в приложении, обрадовался.
Оно выглядело вот так:
Видите? «Двойной кешбек 20% с покупки в течение 7 дней!». Как можно интерпретировать это? Мне показалось, что ответ довольно однозначен — «в течение ближайшей недели мы дарим двойной кешбек».
Для тех, кто не встречал такого термина, поясню - под кешбеком здесь подразумевается то, что часть суммы покупки возвращается на «счёт» в приложении, и в дальнейшем можно делать покупку со скидкой на эту сумму. Например, я купил торт за 1000₽, и если кешбек составляет 20%, то мне возвращается на «счёт» 200₽, которые я потом смогу потратить на другую покупку. Например, «бесплатно» купить кофе за 150₽, и ещё 50₽ останется.
Меня приятно удивило, что в этом сообщении не было никаких подписей мелким шрифтом и дополнительных условий. Вроде, чётко и понятно — «неделя кешбека». Вполне нормальные условия, которые встречаются и у других магазинов, ничего в этом особенного нет.
На радостях я зашёл в «Север», купил чашечку кофе, а через пару дней, когда наступил праздник, который ждёт и стар и млад, я купил торт. Большой и вкусный торт.
Прошу прощения, что фотография есть только такого неприглядного качества — честно говоря, я вообще не планировал его снимать.
Но кто ж знал, что оно так получится.
К самому торту никаких претензий не было — он был бесподобен. Если вы никогда не были в Питере, то, я считаю, к нам стоит приехать только ради того, чтобы зайти в любой «Север-Метрополь» и заказать кусочек этого торта — он называется «Йогуртовый с малиной», и подойдёт даже тем, кто сидит на самой строгой диете.
А через пару дней после торжества я решил снова сходить в кафе, и уже на кассе оказалось, что у меня на счету находится не 1866×20%=373 балла, в всего 93.
Ровно в 4 раза меньше.
Я удивился, и подумал, что это ошибка. Ну всяко бывает. И в приложении написал уточняющий вопрос — а почему, собственно, 5%, а не 20%, как было написано в рекламном сообщении?
На что я получил вот такой вот ответ. Та-дам. То есть, кэшбек был начислен только на то кофе, что я купил 16 февраля, а не на большой торт, который я купил в день рождения.
И вот тут я почувствовал, что меня обманули. Сравните этот ответ с текстом сообщения, что я получил выше.
Вы где-то видите, что кешбек дарится на 1 чек? Я тоже не вижу. И, кстати, если кешбек 20% считается удвоенным, то тогда обычным должен быть 10%, а не 5%?
Я написал и второй раз про это, но молчание было мне ответом.
В общем, я бы тут мог написать в заголовке, что любимая кондитерская испортила мне весь день рождения, но, к счастью, я не такой мелочный, да и вряд ли можно испортить день рождения какими-то кешбеками. А осадочек-то остался. Было бы это в любой другой день, я бы проигнорировал, и вообще ничего писать не стал бы.
Ну а пока мне в «Север-Метрополь» даже и заходить не хочется. Наверное, это и к лучшему — наконец, похудею 🤣
P. S. На следующее утро после публикации этой статьи со мной связались по телефону представители «Север-Метрополь», извинились за досадное недоразумение и перечислили на бонусный счёт 1000 баллов, так что справедливость восторжествовала!
Большое спасибо всем читателям, кто поддерживал меня в комментариях!