Найти тему

Про мощнейший инструмент продвижения

Представьте себе, что к вам подходит знакомый и говорит: «Я хочу предложить тебе замечательный бизнес».

Или: «Я хочу рассказать тебе о замечательном продукте».

Возможно, вы заинтересуетесь. Но, скорее всего, насторожитесь. Сильно много вокруг нас предложений.

А что если ваш знакомый скажет: «Я хочу рассказать замечательную историю…»?

Вы уже готовы ее слушать.

Истории действуют магическим образом.

Главное научиться их рассказывать.

Из обычного похода в кино легко можно придумать целый голливудский фильм.

Каждый наш прожитый день - отдельная история большого рассказа со своими выводами.

Вспомните сериалы! Неопределенностью заканчивается каждая серия. Зрители взволнованы и хотят побыстрее узнать, что ждёт героев дальше. В основе сериалов большая история, и каждая серия раскрывает её и вовлекает нас.

Сторителлинг - сильнейший инструмент влияния на людей.

Хорошая история переубеждает человека, меняет его привычные взгляды на вещи.

Вспомним детские сказки, они помогают ребёнку разобраться что хорошо, а что плохо. Рисуя картину в воображении ребенка, мы доносим ему некое послание.

Если Вы скажете человеку, что Вы добрый, скорее всего, он Вам не поверит.

Если же Вы расскажете историю, как спасли с высоченного дерева соседского котенка, опаздывая при этом на работу, преодолев свой страх и не побоявшись упасть, хотя с самого детства у вас трясутся коленки, когда вы выглядываете со 2-го этажа, вот тут то уже и сомнений не останется в вашей доброте.

Истории не говорят прямо кто Вы такой, они выстраивают Ваш образ в голове человека.

Бизнес сетевого маркетинга не является исключением.

Наверняка вы слышали выражение «сетевой маркетинг — это бизнес историй». Так и есть!

С помощью историй можно мотивировать партнеров, преодолевать возражения клиентов, проводить презентации и обучать своих партнеров по бизнесу.

Рассказывание историй помогает и в продвижении личного бренда.

Вот как раз заканчиваю историю о себе. Если интересно узнать обо мне, следите за сторис.

А вы пользуетесь этим мощным инструментом? Или считаете себя скучным рассказчиком? Поделитесь в комментариях.