Принимая душ он как обычно полностью был погружён в собственные мысли. Рассуждение о добре и зле, философия повсеместного, правильные ли поступки он совершил ранее и совершит ли новые, когда представится такая возможность?
И как в правильно срежиссированном фильме никак не перебивая, а полностью дополняя легко звучала музыка из подбородного им плейлиста.
Музыка в его жизни имела особое место, хотя на первый взгляд обывателя в данный момент была неуместна. «СТОП! ВЫКЛЮЧИТЕ! Не мешайте полету фантазии» - сказал бы любой, кто вожделенно наблюдает за работой разума. Полетом фантазии и ожидания достижения того пункта назначения куда он способен завести его обладателя.
Хоть на первый взгляд музыка мешала ему, в действительности это имело чуть ли не ключевой момент всего действа. Словно наркотики отправляют потребителя в путешествие по разным граням сознания музыка для него была катализатором для входа в мир реального вдохновения.
Фантазии всегда начинались внезапно не уведомляя предварительно о своём появлении, а гремели как гром среди ясного неба. Однажды так и случилось. Это был действительного гром. Он был настолько сильным и внезапным, что даже осознавая, что находится в фантазиях он всё равно ни на шутку испугался. Вроде бы ничего не обычного гром как гром с вскоре последовавшим за ним проливным дождем. С одной исключительной деталью - всё это происходило в гостиной его родителей прямо посреди семейного рождественского ужина. Даже представить сложно о чем он в тот момент думал).
Слегка повернув голову кверху его взгляд оказался на стене поперёк отрезанной от пола ванной, в которой он в данный момент принимал душ. Кафель на стене был бледно розового цвета и с легкостью скрывал все разводы и подтеки оставленные постоянным присутствием на нем воды. Тем не менее стены были чистыми. Его девушка уделяла особое внимание чистоте. Уборку дома она делала не часто, но капитально, поэтому откровенной грязи никогда и не водилось. Это были скорее крохотные намеки о уходящей свежести их жилья, которые как раз и служили маячком о приближающейся в скором необходимой уборке.
Именно благодаря этому поднимая голову ещё выше его внимание подобно телескопу Хаббл нашедшего неизвестное до сегодняшнего дня небесное тело среди бескрайней толщи мглы космоса заострилось на грязевых линиях. Подобно ребёнку впервые увидевшего какую-то невероятную вещь он с огромным интересом в глазах и слегка удивлённым выражением лица стал рассматривать эти линии. Они были похожи скорее на слегка набухшие вены или микро шрамы после царапин оставленных раздражённым котом. Только в отличии от хаотично разбросанных эти линии геометрически ровными. Это были подтеки надрезающие стену с самого верха множество раз. В тот момент когда его взгляд добрался до самого верха удивление на лице резко сменилось на испуг, а глаза до этого выражающие исключительно интерес стали наполнятся ужасом. Мозг работал в ускоренном ритме пытаясь как можно скорее проанализировать увиденное. Над его головой было ясное небо со слегка видневшимися верхушками деревьев торчащих из-за границы стены с тем местом, где пару минут назад находился потолок, а вокруг него находились всё тебе кафельные стены, как и подобает стенам в ванной, но эти плавно перетекали снизу вверх в свежий только что вскрытый чернозём завершающийся посередине как раз грязевыми линиями, которые он рассматривал. Стены будто выросли в два раза. Единственным источником света мгновенно стала огромная зияющая дыра сверху вместо привычных светильников. И вот он уже не принимает душ как минуту назад, а стоит посреди комнаты у которой отсутствует крыша, без двери и высотой стен, что забраться на них без посторонней помощи невозможно. Он находился в яме. Специально вырытой, аккуратной и очень глубокой яме.
Паника мгновенно охватило его сознание. На мгновение он даже забыл, что это всего лишь фантазия. Такие правдоподобные видео и раньше случались с ним, но в безвыходной ситуации он не оказывался никогда. Всегда была возможность убежать, уплыть, спрыгнуть, забраться, но в этот раз он был в ловушке. В ловушке собственного разума. В Московской однокомнатной могиле для своего сознания. А ведь это так и есть. Квартиры для множества людей становятся место собственного эмоционального упокоения. Грабницей собственных надежд и фантазий. Стоит многим однажды обжечься демонстрацией своего внутреннего я как они тут же прячут от всех своё сокровенное. Запирают за огромными сейфовыми дверями то, что делало их мечтателями и наполняло индивидуальностью мир. Их индивидуальностью. Он как и другие находился в яме своего сознания, которую выкопал для себя самостоятельно. И судя по ровным стенам и глубине делал он это очень аккуратно и с особым усердием. С каждым новым поступком закрывающим себя от других яма становилась на миллиметр глубже. С каждой новой мыслью о корыстных намерениях человека и «истинных» мотивах проявления заботы в его адрес появлялся новый миллиметр. Тщательно и целенаправленно он копал себе уютный тоннель для уединения и, наконец достиг цели. Он был на самом дне вырытой самостоятельно ямы сознания.