Найти тему
Дзен Маркетолога

Стратегия видеоконтента: YouTube как неотъемлемая часть маркетингового арсенала. 3. Каковы спецификации YouTube?

Оглавление

С более чем 2 миллиардами уникальных пользователей каждый месяц YouTube может стать мощным маркетинговым инструментом для брендов. И вот что вам нужно знать…

В этом цикле статей вы узнаете

  1. Каковы спецификации YouTube?
  2. Каковы лучшие практики для YouTube?

Оптимизация видео также является важной частью привлечения внимания к вашему контенту. Вот несколько рекомендаций по общим элементам вашего канала YouTube и видео.

Длина

По умолчанию пользователи могут загружать видео продолжительностью до 15 минут. Подтвержденные аккаунты могут загружать более длинные видео. Чтобы узнать о подтверждении учетной записи, нажмите здесь.

Формат

Согласно YouTube, лучшим видеоформатом является MP4 с видеокодеком H.264 и аудиокодеком AAC. YouTube также поддерживает видео в:

  • .MOV
  • .MPEG4
  • .MP4
  • .AVI
  • .WMV
  • .MPEGPS
  • .FLV
  • 3GPP
  • WebM
  • DNxHR
  • ProRes
  • CineForm
  • HEVC (h265)

Разрешение

Вот рекомендуемые размеры и соотношение сторон для элементов на вашем канале YouTube.

  • Баннер канала: 2560 x 1440 пикселей.
  • Изображение профиля: 800 x 800 пикселей
  • Миниатюры видео: 1280 x 720 пикселей
  • Водяные знаки видео: 150 x 150 пикселей
YouTube Канал УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ
YouTube Канал УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ

Стандартное соотношение сторон для YouTube на компьютере - 16: 9. Для формата изображения по умолчанию 16: 9 кодируйте с этими разрешениями:

  • 2160p: 3840 x 2160
  • 1440p: 2560 x 1440
  • 1080p: 1920 x 1080
  • 720p: 1280 x 720
  • 480p: 854 x 480
  • 360p: 640 x 360
  • 240p: 426 x 240

Часть 4: Каковы лучшие практики для YouTube? Читайте в следующей статье.

Подпишитесь на канал Ptarh, чтобы не пропустить.

Вам может быть интересно...

#видео #ptarhstudio #видео контент #youtube продвижение #продвижение видео #контент маркетинг #контент-стратегия #стратегия продвижения #стратегия маркетинга #видео маркетинг