С более чем 2 миллиардами уникальных пользователей каждый месяц YouTube может стать мощным маркетинговым инструментом для брендов. И вот что вам нужно знать…
В этом цикле статей вы узнаете
- Каковы спецификации YouTube?
- Каковы лучшие практики для YouTube?
Оптимизация видео также является важной частью привлечения внимания к вашему контенту. Вот несколько рекомендаций по общим элементам вашего канала YouTube и видео.
Длина
По умолчанию пользователи могут загружать видео продолжительностью до 15 минут. Подтвержденные аккаунты могут загружать более длинные видео. Чтобы узнать о подтверждении учетной записи, нажмите здесь.
Формат
Согласно YouTube, лучшим видеоформатом является MP4 с видеокодеком H.264 и аудиокодеком AAC. YouTube также поддерживает видео в:
- .MOV
- .MPEG4
- .MP4
- .AVI
- .WMV
- .MPEGPS
- .FLV
- 3GPP
- WebM
- DNxHR
- ProRes
- CineForm
- HEVC (h265)
Разрешение
Вот рекомендуемые размеры и соотношение сторон для элементов на вашем канале YouTube.
- Баннер канала: 2560 x 1440 пикселей.
- Изображение профиля: 800 x 800 пикселей
- Миниатюры видео: 1280 x 720 пикселей
- Водяные знаки видео: 150 x 150 пикселей
Стандартное соотношение сторон для YouTube на компьютере - 16: 9. Для формата изображения по умолчанию 16: 9 кодируйте с этими разрешениями:
- 2160p: 3840 x 2160
- 1440p: 2560 x 1440
- 1080p: 1920 x 1080
- 720p: 1280 x 720
- 480p: 854 x 480
- 360p: 640 x 360
- 240p: 426 x 240
Часть 4: Каковы лучшие практики для YouTube? Читайте в следующей статье.
Подпишитесь на канал Ptarh, чтобы не пропустить.
Вам может быть интересно...
#видео #ptarhstudio #видео контент #youtube продвижение #продвижение видео #контент маркетинг #контент-стратегия #стратегия продвижения #стратегия маркетинга #видео маркетинг