Найти тему
ФОМ

Почему во время пандемии увеличилось количество поддельной косметики

В косметической индустрии 2020 год оказался временем глобальных перемен. Эта сфера могла бы выйти из пандемии с минимальными потерями, но трудности с поставками, закрытие офлайн-магазинов и усиление онлайн-присутствия брендов спровоцировали рост производства контрафактной косметики. Так считает аналитик консалтингового агентства GlobalData Ямина Цаламлам.

Воспользовавшись новыми реалиями косметической отрасли, производители подделок наводнили рынок своей продукцией – дешевой косметикой и парфюмерией, которые на первый взгляд неотличимы от оригинала. По словам юриста Benefit Cosmetics Эшли Вайс Угурлу, популярность подделок в большей степени держится именно на простоте онлайн-покупок.

«Потребители с легкостью выходят в интернет и покупают товары, стоимость которых слишком занижена, что уже указывает на фальсификацию товара», – рассказывает юрист.

В России во время пандемии также вырос оборот контрафактной декоративной косметики и парфюмерии: за вторую половину 2019 года и первую половину 2020 года объем рынка подделок составил более 10 млрд рублей. В случае с поддельной косметикой доминировали офлайн-точки сбыта, на которые пришлось 3,7 млрд рублей прибыли. Онлайн-продажи принесли 1,6 млрд рублей. Согласно опросу агентства по защите брендов в интернете BrandMonitor, 76% респондентов из России осознавали, что покупают контрафактные средства для макияжа.

По материалам сайта forbes.ru

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.

Читайте также:

Как американец вдруг почувствовал себя советским человеком

Как россияне относятся к ношению масок и почему медики из «красной» зоны заслуживают привилегий