Игра тут
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
GullyRummy предлагает вам лучший игровой процесс онлайн с максимальным количеством вариантов игры на удобной и настраиваемой игровой платформе. Некоторые из основных игровых особенностей этой игры на ловкость упомянуты ниже. Ознакомьтесь с ними перед игрой, чтобы лучше понять.
Сдача карты
В соответствии с обычными правилами рамми перед началом игры все игроки на столе получат карты.
Сортировка При
нажатии кнопки « Сортировка» полученные карты сортируются по масти.
Выбор карты
Игроку будет предложено выбрать карту, когда придет его / ее ход. Он / она может выбрать карту либо из открытой, либо из закрытой колоды на столе, щелкнув по ней.
Сброс карты
Игроку будет предложено сбросить карту из руки после того, как он взял карту. Эта функция используется, чтобы избавиться от ненужной карты из рук. Вы можете выбрать ненужную карту и нажать кнопку «Отменить», которая появляется после выбора.
Выпадение
Во время игры любой игрок может выйти из нее на начальном или среднем этапе, выбрав опцию «выпадение». В GullyRummy у игрока есть два шанса выйти из игры. Один находится на начальном этапе игры, который называется «начальное падение», а другие - в середине игры, называемый «средний сброс».
Когда игрок выпадает на начальном этапе?
Когда игрок понимает, что его / ее карты не стоит играть, прежде чем взять карту.
Когда игрок падает посередине?
Когда игрок понимает, что его / ее карты не стоит играть даже после того, как подняли карту.
Опцию «падение» можно найти на значке игрока. Штрафные баллы вычитаются в обоих случаях в зависимости от варианта сыгранной игры в рамми. Обратитесь к «Системе рамми-баллов» для получения полной информации о точках выдачи.
Как использовать джокер?
Карта Джокер используется в качестве валета для завершения любой последовательности и / или набора в игре рамми. Как правило, будет доступно два типа джокеров: один - это «печатный джокер», который доступен с обычной колодой карт, а другой - «вырезанный джокер» - он меняется в зависимости от игры. Игрок может использовать джокер, сгруппировав его с набором.
Объявление
Игрок может выиграть игру только после того, как он / она объявит игру в соответствии с правилами игры рамми. Если у игрока есть все требования для победы в игре, он / она может объявить игру, выбрав дополнительную карту и нажав кнопку «объявить».
Устройте / Meld
Melding является группировка карт правильно и показывать их другим игрокам на столе при объявлении. Оператор объявления должен сначала расставить свои карты, а другие игроки за столом расставляют / объединяют свои карты. Карта, подтвержденная для завершения, не может быть отобрана игроком, а неправильная группировка может привести к вычету очков. GullyRummy определяет установленный лимит для расположения карточек, отображаемых на экране. Нажмите кнопку «объявить» после завершения аранжировки / объединения.
Как отправить открытки?
Когда игрок заявляет, другие игроки также должны показать свои карты. Перед отправкой они должны расположить их, как это делает декларант. После того, как объявитель будет проверен, другие игроки будут отображать кнопку «объявить» на своих экранах. Карты других игроков будут объявлены, даже если кнопка «объявить» не будет нажата в течение заданного времени простоя подсчета.
В Multiplier
GullyRummy можно играть на разных денежных уровнях. Выигранные или проигранные очки будут рассчитываться в зависимости от множителя игры. Множитель может быть установлен на 0,5x, 1x, 2x и т. Д., Он определяет, сколько игрок может выиграть / проиграть.
Например, в игре с 13 карточками, если игрок A дает 20 штрафных очков игроку B, то игроку B будет начислено 20 рупий. Таким же образом в игре 2x 13 карт, если игрок A дает 20 штрафных очков игроку B, то игроку B будет начислено 40 рупий (20 очков X 2).