ГЛАВА 8.(6)
— Случилось, страшное, — с важным видом, сказал Годен.
— Неужели...
— Именно, ваш приказ саботируется, а это недопустимо.
— Какой из приказов? И, кем саботируется?
— Тот самый, по которому инженерная команда должна была ещё вчера начать работы по монтажу третьего слоя брони на моём бастионе.
— Я давал подобный приказ? — поморщился Волынец.
— Фёдор Афанасьевич! — полковник был крайне изумлён.
— Да, да, я не забыл, — закивал генерал, припоминая, что действительно разрешил эти работы, устав от непрерывных атак полковника-артиллериста.
Годену взбрело в голову, что его бастион, обшитый дополнительным слоем нимидийской брони, станет намного более защищённым, что, в свою очередь, усилит общую обороноспособность всей крепости. Волынец безрезультатно доказывал полковнику, что количество бронелистов существенно не влияет на жизнестойкость отдельного бастиона в реальном бою, но упрямый артиллерист стоял на своём. Годен как-то «пронюхал», что в складских ангарах «Измаила» имелся большой запас листовой брони. (Вообще крепость сверх нормы была упакована всем возможным снаряжением и запасами военного назначения). Полковник начал осаду коменданта ещё месяц назад и добился-таки своего. Волынец сдался и пообещал оснастить 4-ый бастион, как только освободится время у инженерной команды крепости...
— Слушайте, наверно технари пока заняты, — попытался оправдаться Фёдор Афанасьевич.
— Эти бездельники уже две смены подряд, безвылазно сидят у себя в отсеке, — заявил Годен. — Я лично посещал их и проверял... По крайней мере, одна из бригад находилась у себя на базе, никуда не выходила, и не вылетала... Мне же они ответили, что заняты работой, а это является ложью. Прошу вас навести порядок в данном подразделении и примерно наказать его командира...
— Ладно, я разберусь, — нехотя ответил Волынец. — Не переживайте, обещаю – будет у вас эта «чёртовая» броня...
— Я могу быть уверен, что мне снова не придётся вас беспокоить?
— Ну, что мне, на Евангелии поклясться, — воскликнул Волынец.
— Думаю, это лишнее... Благодарю вас, господин генерал. Ожидаю инженеров у себя через два стандартных часа, — горделиво кивнул Годен, отключая связь.
— Почему в любом гарнизоне, всегда находится, такой, как Годен, — покачал головой Волынец. — Их что, специально равномерным слоем распределяют по флоту, чтобы жизнь – малиной не казалась?
Генерал, как и обещал, хотел было уже набрать командиру инженерной бригады, как краем уха услышал тонкий голосок Васнецовой. Лейтенант оживлённо спорила с кем-то в эфире.
— Не нравится мне сегодняшняя смена, — вздохнул Волынец и обратился к девушке: — Что у тебя опять стряслось?
— Господин генерал, — она повернулась к Фёдору Афанасьевичу, чуть не плача, — тут какой-то неадекватный, кричит и ругается.
Она ткнула пальцем в монитор, из динамиков которого, действительно звучал чей-то громкий безостановочный монолог.
— Васнецова – горе ты моё. Зачем ты вообще пошла на военную службу? — сказал Волынец, вставая с кресла и подходя к рабочему месту лейтенанта. — Тебе бы, с твоим тонким голоском в яслях с детьми нянчиться надо, а не гарнизонную вахту нести.
Подойдя к монитору, генерал строго взглянул на незнакомца:
— Кто ты, друг сердешный, и почему орешь, как резанный?!
— Это, некий господин Пападакис – капитан транспортника «Македония», — ответила за того, лейтенант Васнецова, озвучивая данные поступающие на экран.
Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если вам понравилось.
Друзья, оставляйте пожалуйста пару слов в комментариях после каждой статьи, это сильно влияет на продвижение моего канала. Спасибо.