ГЛАВА 8.(4)
Фёдор Афанасьевич поморщился, когда вспомнил о жене. Сейчас ему вообще не хотел думать о ней. Генерал быстрым шагом шёл по одной из палуб крепости в сторону лифтовых капсул. Маленькая Варя семенила вслед за отцом, постоянно мешаясь тому под ногами.
— Мне кажется, было ошибкой взять тебя с собой, — недовольно произнёс Волынец, пытаясь не сбить собственное дитя.
— Дома я не останусь, — заявила та. — Там скучно... Всё равно убегу...
— Да я знаю, что убежишь, — печально вздохнул отец. — Как ты смогла в тот раз обхитрить няню, что та, сама выпустила тебя, а, признавайся?
— Не скажу, — замотала головой Варя, хитро улыбаясь, — а то больше не смогу так же... Что там обманывать – няня же электронная, не живая...
— Мало получила кренделей от матери? — припомнил ей Фёдор и пригрозил. — От меня ещё захотела добавки?!
— Ай, — махнула рукой девочка, не придавая угрозам отца большого значения. — Папусь, я же знаю, что ты только пугаешь...
— М-да, всё-то ты знаешь, — хмыкнул Фёдор Афанасьевич. — Давай договоримся, на посту не баловаться и не мешать операторам, поняла?
— Да поняла я, поняла...
— Что-то мне не вериться... Ладно, — Волынец, на некоторое время оставил дочь в покое и включил переговорное устройство:
— Капитану Ильяшенко, — сказал он, строгим командным голосом, поднеся браслет к лицу, — прибыть на Центральный Пункт через полчаса...
Произнеся эту фамилию, взгляд генерала стал стеклянным, чем-то похожим на взгляд андроида. Он и Варя не успели ещё даже подойти к лифтам, как неожиданно перед ними выросла двухметровая фигура розовощёкого бравого молодца. Капитал Ильяшенко вытянувшись по стойке смирно, отдал честь и чётко произнёс:
— Господин генерал, вызывали?
Заметив некоторое недоумение на лице своего командира, Ильяшенко широко улыбнулся и продолжал:
— Я был поблизости, когда услышал ваш вызов...
— Здравия желаю, — радостно подскочила к капитану девочка.
— Здравия желаю, Варвара Фёдоровна, — весело взял под козырёк Ильяшенко.
— Так дочь, не мешайся, — сказал Волынец и смерил таким строгим взглядом, капитана, что у того с лица тут же исчезла улыбка.
— Сигнала от этого «растреклятого» таможенного поста у «Мадьярского пояса», снова нет, — сказал Волынец. — Ваш «Зоркий» – скоростной эсминец... Сходите к «мадьярам», по-быстрому, узнайте, в чём на сей раз, причина их радиомолчания...
— Может, казаков послать? — абсолютно без задней мысли предложил Ильяшенко, зная, что те, на своих «чайках» сделают это гораздо быстрее, чем он на эсминце. — Ведь «Зоркий» – единственный боевой корабль у «Измаила»...
Волынец вопросительно посмотрел на молодого офицера.
— Я имею в виду, что если что-либо случиться, — попытался объясниться Ильяшенко, — то не лучше ли, чтобы мой эсминец находился поблизости?
— А что, по-вашему, может такого произойти, чтобы боевая космическая крепость 1-го класса, стала остро нуждаться в присутствии рядом, вашего крохотного кораблика?! — генерал еле сдержался и не стал употреблять дополнительные выражения, только из-за того, что Варя была рядом.
— Я имел в виду, что... — протянул капитан, понимая, что сказал глупость.
— Не продолжайте, я догадываюсь, что вы имели в виду, — перебил его Волынец. — В общем, сколько вам нужно времени на подготовку к выходу?
— Не больше часа, господин генерал, — отрапортовал Ильяшенко, заметно краснея.
— Хорошо, — удовлетворённо кивнул Фёдор Афанасьевич, — начинайте сборы. Как только будете готовы, сообщите мне.
— Слушаюсь, — капитан взял под козырёк, — Разрешите идти?
— Идите...
Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если вам понравилось.
Друзья, оставляйте пожалуйста пару слов в комментариях после каждой статьи, это сильно влияет на продвижение моего канала. Спасибо.