Найти тему
Адмирал Империи

Адмирал Империи-49

ГЛАВА 8.(1)

Звук будильника на идентификационном браслете крайне надоедливой мелодией вернул Фёдора Афанасьевича Волынца к реальности. Тот недовольно заёрзал по кровати и уверенным отработанным ударом руки хлопнул по прикроватной тумбочке, в надежде навсегда избавится от этого маленького механического мучителя. Странно, но противный писк продолжился, как, ни в чём не бывало. Фёдор ещё раз с размаху ударил по тумбочке и снова мимо. Да, что такое?

Изображение в свободном доступе на Pixabay.user:849356
Изображение в свободном доступе на Pixabay.user:849356

Мужчине пришлось открыть глаза. Браслет находился не на своём обычном месте, а прямо перед его лицом. Держало его в руках маленькое очаровательное веснушчатое создание семи лет от роду, восседавшее на большом животе Волынца.

— Папуся, вставай. Ты что забыл? Тебе пора на работу, — деловито сказала Варя, тыкая пальчиком в циферблат, который показывал 8:15 местного времени. — Мне теперь, тебя каждый день будить придётся? Вчера, тоже проспал...

— Вот думаю съесть тебя на завтрак, чтобы не мешала мне, — пригрозил ей Волынец, начав губами хватать её ручки и ножки.

— Ай, папуська, пусти! — завизжала Варя, извиваясь от щекотки.

Фёдор нежно обнял её и поцеловал в носик, а она, обвив голову отца руками, стала гладить и поправлять его седые волосы.

Генерал-майору Волынцу было уже пятьдесят шесть, и так получилось, что кроме Вари у него не было детей. Когда же она родилась, то поистине стала настоящим сокровищем для старого воина. В этом непоседливом рыжеволосом ребёнке он обрёл смысл жизни и настоящую радость.

— Доча, мамка где? — спросил он через минуту, нехотя отрываясь от своего любимого создания.

— Давно ушла уже, на работу... И ты вставай... — ответила Варя, вскакивая на ноги, и начиная бешено прыгать на постели, чтобы, наконец, окончательно растормошить отца.

— Да встаю, встаю, — недовольно закряхтел Фёдор, тяжело поднимаясь на ноги.

Голова генерала была тяжёлая от вчерашнего коньяка – перебрал, засидевшись с приятелями в ресторане на верхнем уровне. Как всегда было весело, но так много пить нельзя, годы уже не те, — подумал Фёдор Афанасьевич, неровной походкой направляясь в ванную комнату.

— Ты что, опять ночью пришёл? — строго спросила Варя, забегая за ним вслед.

— Так, ребёнок, хоть ты мне, мозг не пили, достаточно одной женщины, которая это делает в совершенстве, — нарочито строго произнёс Волынец, прогоняя дочь из ванной и захлопывая перед её носом дверь.

— Кстати, доча, слышишь меня? — крикнул он, удобно расположившись на унитазе. — Как она, сильно ругалась, ночью то?

— А ты что не помнишь? — крикнула девочка из-за двери. — Не, не ругалась совсем...

— Вот это, самое плохое, — тихо, сам себе сказал мужчина, пытаясь вспомнить, как он оказался дома...

Позже, уже на кухне во время завтрака, где Варя, играя роль хозяйки, ухаживала за отцом, отправляя одну за другой, порции дегидратов в кухонную печь, Волынец спросил:

— А ты почему дома? Почему не в школе?

— Какой день то, хоть помнишь? — постучала она отцу по лбу. — Воскресенье.

Генерал почесал затылок, другой рукой отодвинув дочь от печи, пока она не перевела все домашние продуктовые пакеты.

Да, он действительно забыл, какой сегодня день недели, все дни слились для него в бесконечную вереницу дежурств. Да и какая разница, что на календаре, вторник или пятница, если ты комендант космической крепости. На этом посту у тебя нет, ни выходных, ни отпусков, ни больничных, слишком много ответственности. Однако Волынец не жаловался, он настолько привык к такому режиму работы, что просто не представлял, как можно жить по-другому.

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если вам понравилось.

Друзья, оставляйте пожалуйста пару слов в комментариях после каждой статьи, это сильно влияет на продвижение моего канала. Спасибо.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц