Это раньше за товарищем Житковым ленинградский почтальон бегал,
а теперь почта России такими делами не занимается. Главное получить деньги за услугу, а дальше "как карта ляжет" или "как карты лягут". Доказательства - пожалуйста!
Моя подписчица, назовём её Светланой, на днях рассказала интересную, но такую грустную историю, "хушь плачь". Она живёт в соседнем регионе, в так называемом дальнем Подмосковье. Это я к тому, что это место не тундра, куда трудно добраться даже летом, не таежная деревня с тремя жилыми домами и полным отсутствием дорог. Речь про областной центр, который находится в ЦФО.
У Светланы дочь живёт за границей и время от времени она пытается побаловать свою маму и родственников гостинцами. И вот, перед новогодними праздниками дочка решила вновь обрадовать своих и послала две посылки, с промежутком в одну неделю. Далее, со слов Светланы: "Я думала, что посылки долго идут из-за пандемии, ждала, когда придут извещения о посылках. Наконец, в середине ФЕВРАЛЯ я решила сходить в свое почтовое отделение и поинтересоваться судьбой посылок.
Это было около 4-х часов дня, 16 февраля. Меня сразу огорошили тем, что посылки уже отправлены назад , так как они здесь находились больше месяца и за ними не пришли. Заглянув в компьютер, работница почты сказала, что на данный момент одна посылка находится в нашем городе на сортировочной при железнодорожном вокзале, а другая уже "ушла" в Питер.
На вопрос о том, почему не было извещений, работница почты ответила, что на этом участке сейчас нет почтальона, но она ЗВОНИЛА мне с мобильного. Я, в целях безопасности, уже давно не беру трубку, если звонят с незнакомого мобильного телефона. Наслышана о мошенниках из "банков" и т.п. Попросила позвать начальницу почтового отделения. Она вышла и сказала, что на этом участке работает очень серьёзная почтальонша. Правда она не слышала, что говорила её сотрудница. Про серьёзность почтальона можно поспорить, так как за неделю до этого я относила письмо, которое было адресовано жильцу другого дома, а лежало в моём почтовом ящике.
Оказалось, по закону, почтовое отделение должно было ещё отправить повторное извещение. То есть, из 4-х извещений на две посылки (которые должны были положить в мой почтовый ящик), мне не принесли НИ ОДНОГО!
Начальница предложила написать заявление на возврат посылок, всё было сделано в надлежащем порядке. А ещё я попросила телефон сортировочной, но работница почты сказала, что у неё такого номера нет.
Тут начинается самоё интересноё.
На другой день я сама нашла телефон сортировочной по интернету и позвонила туда. Оказалось, что никто с почтового отделения им ничего не сообщил и они мою последнюю посылку в 22 часа накануне (16 же февраля) отправили в Москву. На вопрос о том, почему работники почты не знают телефон сортировочной девушка на другом конце провода посмеялась и сказала, что не только знают, но и звонят очень часто.
После этого, в этот процесс включился мой сын. Нашёл телефон контакт-сервиса, поговорил, поругался и ему девушка - оператор обещала всё исправить и сказала, что обе посылки она сразу остановила и завтра же они будут отправлены в наше отделение. На тот момент одна посылка была в Москве (сортировочная при Казанском вокзале), а другая в Питере.
Подождав до 22 числа и не дождавшись извещений я снова пошла в почтовое отделение. Сначала мне сказали, что одна посылка уже почему-то отправилась за границу, а потом сказали, что всё будет в порядке, мол тут праздники и почта работает не очень.
Когда я снова позвонила в почтовое отделение 1 марта, уже ОБЕ посылки были за границей.
То есть, оказалось, посылки никто не собирался возвращать. Зачем нужен был этот ЦИРК с заявлениями на возврат и обещаниями, что уже остановили посылки и они возвратятся? Или почта Россия получает деньги и за возврат? Или может уже не хвост не клюв не подчиняются сороке?
После жалобы пришло письмо с извинениями от некоего Артемьева ЕЕ, (руководитель отдела по работе с обращениями) УФПС Тверской области. Намеков на возвращение материальных затрат, естественно, не оказалось! А последнее предложение письма руководителя звучит просто издевательски: "Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов"! Вот такая история..."
P.S. Кстати, после рассказа Светланы я решила почитать отзывы, про это самое почтовое отделение в интернете. Привожу для примера один из отзывов и как говорится судите сами (орфография без изменений):
"Самая безобразная почта в городе!, персонал хомит, хоть и молодой кто смотрел ЗВЕРОПОЛИС так там наша почта!, ужас а не почта!!!, график работы не совподает с официальным на сайте!,работают до 17.00! ... жду налоги на землю авто и дом а их просто кинули в чужой ящик причем туда где хозяева бывают редко и это не в первый раз!!!, Работникам почты обсалютно плевать на людей!!!"
Что хочется сказать от себя... Почта России, крупнейшая организация, монополист, который содержится во многом за счёт наших налогов. В СМИ регулярно рассказывают о "преображениях" Почты России и планах её модернизации. А получается, работает эта организация хуже частных транспортных компаний.
Мне кажется, почта России должна нести ответственность за свою работу и должна выплачивать компенсации за материальные убытки. Может тогда что-то начнет меняться, только что-то мне не верится!