Небо полно звёзд! Тишина!
Повернулся в сторону Канавки и вдруг сполохи вижу. Словно большой прожектор синего цвета провёл лучом снизу вверх. Да так странно. Будто источник света везли машиной по территории необычайно быстро. Луч прошёл за доли секунды, но в глазах ещё стоял. И я видел некоторые здания на просвет. И там силуэты молящихся монахинь в окнах. Такой сильный свет, что иней на деревьях вокруг озарился!
Тут я заметил, что строения монастыря со двора мне не видны и, значит, было просто видение, точно сон. Или свет такой силы, что проявил невидимое?
Холодно не было. Тут я вспомнил, что трудники рассказывали, будто Богородица каждую ночь свою Канавку в Дивеево обходит…
Так что я видел-то? Меня прошиб холодный пот…
За что такая милость? Ведь я самый простой человек, никаких заслуг ни перед Богом, ни перед людьми не имею. А тут такое…
Я ушёл в дом, а в глазах всё свет, свет...
Проснулись трудники. Но я им не смог рассказать. Не смог и всё! Как заграждает кто. Или не то время, или не те люди. Не знаю.
Вот вам, своему попутчику в поезде рассказываю. Получается. А там не мог рта открыть. Значит не ради меня, грешного, видение было. Веру укрепить.
Трудников, к монашеству устремлённых, к чему укреплять? Они и так при монастыре. А другим, получается, в укрепление веры мой рассказ…
И ведь я вспомнил, для чего газета! Вспомнил! Вот что ведомо высшим и закрыто от грешников!
Дома у меня любимый диск – Рождественские песни Бони М. Всегда слушал. А это аккурат по католическому обряду! Вот он, грех не исповеданный.
Чудны дела твои, Господи!