Найти тему
Любимая усадьба

Лиатрис - показываю как размножать

Лиатрис - клубнелуковичный цветок. Его цветки расположены на довольно толстых цветоносах, устремленных вверх. Цветки имеют цвет сиреневых оттенков и белого цвета.

На одном месте лиатрис может расти без потери декоративности 3-5 лет. Со временем клубнелуковица обрастает детками, которые необходимо периодически отделять от материнского клубня и рассаживать на новые места. Так происходит размножение растения.

Деление и размножение лиатриса я обычно провожу глубокой осенью( но можно это делать и ранней весной). К этому моменту листва уже пожухла, сокодвижение остановилось и цветок можно спокойно выкапывать

Выкопав гнездо лиатриса, я его могу оббить об землю, чтобы струсить лишнюю землю. Эту операцию клубнелуковицы лиатриса переносят совершенно безболезненно. Ведь они очень плотные .

-2

Далее я разделяю луковицы друг от друга. На каждой деленочке получается 2-3 клубенька и стебелек от отцветшего цветоноса.

-3

Эти деленочки и послужат основой для будущих новых кустиков лиатриса. Я обламываю с каждой деленочки нижнюю часть толстого стебля, которая находится под молодыми клубнелуковицами. Это старая корневая часть. Она не нужна. Весной молодые луковицы отрастят свои корни.

-4

В лунку, куда я буду сажать молодые клубнелуковицы лиатриса, я добавляю компост или перегной, а также 15-20 грамм комплексного удобрения. Хорошо все перемешиваю. Деленки сажаю на глубину 10-15 см. В одно гнездо 2 деленки на каждой из деленок по 2-3 клубнелуковицы. После посадки полив не произвожу. ( Если пересадка приходится на весну, то посаженные клубнелуковицы необходимо полить).

Смотрите также:

Благодарю Вас за внимание. Приглашаю Подписаться на канал ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

#цветы #сад и дача #сад и огород #посадка растений #дача #полезные советы