Найти тему
baimanoffline

Фабрика K-POP. Как выглядит Голливуд в Южной Корее

Скульптура на площади Digital Media City называется "Square M" и символизирует то, как СМИ соединяет людей.
Скульптура на площади Digital Media City называется "Square M" и символизирует то, как СМИ соединяет людей.

В мире существует один феномен - «корейская волна». И если бы этот термин описывал какую-либо передающуюся болезнь, то можно было назвать это пандемией. Пандемия «корейской волны» в XXI веке. Настолько быстрым и глобальным было ее распространение. Мы же рассмотрим часть «корейской волны» - дорамы и K-POP и отправимся в MBC World - музей в Сеуле, посвященный корейскому Голливуду.

Корейской волной или Халлю называют своего рода процесс распространения современной культуры Южной Кореи по всему миру. Этим термином начали пользоваться, как ни странно, в Китае в середине 1990-х, а его авторами стали пекинские журналисты. Они были поражены насколько быстро растет популярность в стране южнокорейской индустрии развлечений.

«Корейская волна» - это уже национальная идея, которая приносит огромный доход в бюджет Южной Кореи. Халлю продолжает укреплять позиции в Азии и завоевывает Океанию, Северную и Латинскую Америку, Европу и Ближний Восток.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Корейский культ красоты. Сколько стоит изменить себя>>

И корейские сериалы или как говорят по другому «дорамы», обрели всемирную популярность, в первую очередь, благодаря «корейской волне». Но помимо этого, их было удобно смотреть в интернете через сервисы потокового видео, такие как Netflix, Viki, DramaFever, Hulu. Эти сервисы предлагают просмотры сериалов с субтитрами на различных языках.

В Южной Корее есть три крупных медиакорпорации, которые могут похвалиться конвейерным выпуском дорам. И один из них - Munhwa Broadcasting Corporation (MBC). Munhwa переводится с корейского как «культура». Свое вещание этот гигант начал, как радиостанция в 1959 году, а потом расширило свою деятельность и стала телесетью. Сегодня медиакорпорация располагает несколькими телеканалами, радиостанциями и интернет-ресурсами, а также в год снимает десятки фильмов и сериалов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Урожай не зависит от погоды". Как выглядит «умная ферма» в Южной Корее>>

Вход в музей расположен в здании медиакорпорации.
Вход в музей расположен в здании медиакорпорации.

Всю свою историю этот медийный гигант хранит в музее, который носит название MBC World, и который доступен для всех желающих. MBC World - первый в стране тематический парк, посвященный корейской волне халлю, популярным корейским дорамам и телепередачам, производства MBC. Корейцы не были бы корейцами, если бы не сделали этот парк полностью интерактивным и цифровым. Так что здесь можно вместе со своими любимыми исполнителями выступить на одной сцене: спеть песню и станцевать зажигательный танец, или стать героем любимого телесериала.

MBC World разделен на три зоны. В зоне М, например, представлены самые популярные шоу, сериалы и программы MBC, а также рассказывается об истории телеканала. Можно побывать в виртуальном или точнее сказать голографическом концерте группы BigBang. Здесь у вас есть возможность выучить любимый танец и выступить со своими кумирами на одной виртуальной сцене. Так же есть небольшая оборудованная съемочная площадка ежедневных новостей, и на ней вы сможете испытать себя в роли ведущего.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП-3 фильма с Ли Чон Сок о представителях разных профессий>>

-7

В зоне В вы найдете огромное количество 3D изображений и специально оборудованных мини-съемочных площадок, где можно сделать фото или снять видео вас в роли персонажа любимого фильма. На этом же этаже располагается магазинчик, где можно купить сувениры.

Магазинчик с сувенирами
Магазинчик с сувенирами

Эта зона С полностью посвящена развлекательным шоу канала МВС. Здесь можно почувствовать себя в роли героев популярных передач «Мы женаты», «Я певец», «Тайный король», «Я живу один» и «Мой маленький телевизор».

-9

Помимо трех зон, на четвертом этаже интерактивного парка, есть большая площадка, полностью оборудованная под большой съемочный павильон исторической дорамы. Там вы сможете окунуться во времена Чосона, примерить традиционный ханбок и сделать очень красивые, атмосферные снимки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как избежать транспортного хаоса в мегаполисе. Удивительный опыт Сеула>>

В конце зала стоит трон из «Императрицы Ки». Здесь можно виртуально сняться в дораме. Происходит это так. В готовые сцены на экране добавляют желающего, который должен импровизировать в такт другим актерам.

На исследование всех зон хватит примерно и двух часов. Билеты стоят 18 тыс. вон для взрослых (6,6 тыс. тенге, 1,1 тыс. рублей), для детей - 13 тыс. вон (4,8 тыс. тенге, 862 рублей).

-11

На выходе из интерактивного парка находится аллея славы, где можно увидеть более пятидесяти отпечатков рук знаменитостей с их автографами.

-12

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОИ СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ:

| FACEBOOK | INSTAGRAM | TWITTER | VK | YOUTUBE |