В мире существует один феномен - «корейская волна». И если бы этот термин описывал какую-либо передающуюся болезнь, то можно было назвать это пандемией. Пандемия «корейской волны» в XXI веке. Настолько быстрым и глобальным было ее распространение. Мы же рассмотрим часть «корейской волны» - дорамы и K-POP и отправимся в MBC World - музей в Сеуле, посвященный корейскому Голливуду.
Корейской волной или Халлю называют своего рода процесс распространения современной культуры Южной Кореи по всему миру. Этим термином начали пользоваться, как ни странно, в Китае в середине 1990-х, а его авторами стали пекинские журналисты. Они были поражены насколько быстро растет популярность в стране южнокорейской индустрии развлечений.
«Корейская волна» - это уже национальная идея, которая приносит огромный доход в бюджет Южной Кореи. Халлю продолжает укреплять позиции в Азии и завоевывает Океанию, Северную и Латинскую Америку, Европу и Ближний Восток.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Корейский культ красоты. Сколько стоит изменить себя>>
И корейские сериалы или как говорят по другому «дорамы», обрели всемирную популярность, в первую очередь, благодаря «корейской волне». Но помимо этого, их было удобно смотреть в интернете через сервисы потокового видео, такие как Netflix, Viki, DramaFever, Hulu. Эти сервисы предлагают просмотры сериалов с субтитрами на различных языках.
В Южной Корее есть три крупных медиакорпорации, которые могут похвалиться конвейерным выпуском дорам. И один из них - Munhwa Broadcasting Corporation (MBC). Munhwa переводится с корейского как «культура». Свое вещание этот гигант начал, как радиостанция в 1959 году, а потом расширило свою деятельность и стала телесетью. Сегодня медиакорпорация располагает несколькими телеканалами, радиостанциями и интернет-ресурсами, а также в год снимает десятки фильмов и сериалов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Урожай не зависит от погоды". Как выглядит «умная ферма» в Южной Корее>>
Всю свою историю этот медийный гигант хранит в музее, который носит название MBC World, и который доступен для всех желающих. MBC World - первый в стране тематический парк, посвященный корейской волне халлю, популярным корейским дорамам и телепередачам, производства MBC. Корейцы не были бы корейцами, если бы не сделали этот парк полностью интерактивным и цифровым. Так что здесь можно вместе со своими любимыми исполнителями выступить на одной сцене: спеть песню и станцевать зажигательный танец, или стать героем любимого телесериала.
MBC World разделен на три зоны. В зоне М, например, представлены самые популярные шоу, сериалы и программы MBC, а также рассказывается об истории телеканала. Можно побывать в виртуальном или точнее сказать голографическом концерте группы BigBang. Здесь у вас есть возможность выучить любимый танец и выступить со своими кумирами на одной виртуальной сцене. Так же есть небольшая оборудованная съемочная площадка ежедневных новостей, и на ней вы сможете испытать себя в роли ведущего.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП-3 фильма с Ли Чон Сок о представителях разных профессий>>
В зоне В вы найдете огромное количество 3D изображений и специально оборудованных мини-съемочных площадок, где можно сделать фото или снять видео вас в роли персонажа любимого фильма. На этом же этаже располагается магазинчик, где можно купить сувениры.
Эта зона С полностью посвящена развлекательным шоу канала МВС. Здесь можно почувствовать себя в роли героев популярных передач «Мы женаты», «Я певец», «Тайный король», «Я живу один» и «Мой маленький телевизор».
Помимо трех зон, на четвертом этаже интерактивного парка, есть большая площадка, полностью оборудованная под большой съемочный павильон исторической дорамы. Там вы сможете окунуться во времена Чосона, примерить традиционный ханбок и сделать очень красивые, атмосферные снимки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как избежать транспортного хаоса в мегаполисе. Удивительный опыт Сеула>>
В конце зала стоит трон из «Императрицы Ки». Здесь можно виртуально сняться в дораме. Происходит это так. В готовые сцены на экране добавляют желающего, который должен импровизировать в такт другим актерам.
На исследование всех зон хватит примерно и двух часов. Билеты стоят 18 тыс. вон для взрослых (6,6 тыс. тенге, 1,1 тыс. рублей), для детей - 13 тыс. вон (4,8 тыс. тенге, 862 рублей).
На выходе из интерактивного парка находится аллея славы, где можно увидеть более пятидесяти отпечатков рук знаменитостей с их автографами.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОИ СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ:
| FACEBOOK | INSTAGRAM | TWITTER | VK | YOUTUBE |