Цена клика не устраивает?
Ну что ж , давайте разбираться.
- посмотрите на свой рекламный макет и спросите у себя ... классный? Или так себе?
- Много интересов выставляете? Зачем? Больше 5-6 не стоит
- А вы исключаете дорогие регионы? Если нет ... попробуйте
- Возрастной диапазон не нужно указывать от 18 до 45. Подумайте, в каком диапазоне ваша аудитория.
-
- В каждой сфере есть особенности. Нужно изучать, тестировать
-
- И ещё один момент, один рекламный кабинет срабатывает быстрее, другой чуть медленнее. Все зависит какой путь каждый из них прошёл. То есть, какие настройки были ранее, а также «молодой», «старый» аккаунт
В некоторых случаях, рекламу с дорогим кликом я всё же оставляю. Почему? Потому что есть продажи с данной рекламы.
Смотреть нужно не только на количество кликов. Ведь настройка рекламы может привести один трафик... и ВСЁ, а нам нужен результат.
Одним словом наблюдайте, тестируйте