Найти в Дзене
БоссБарбос

Курсы повышения лояльности подчиненных.

Иногда нужно снисходить до простых людей в их скромный мир. Маленькие люди очень ценят любое к себе внимание свыше.
Иногда нужно снисходить до простых людей в их скромный мир. Маленькие люди очень ценят любое к себе внимание свыше.

Задержитесь вместе с частью персонала, только для того, чтобы задержать их еще дольше. С понимающим видом соберите вокруг себя всех тех, что сверхурочно работает, менторским голосом расскажите им, о заботе, которую проявляете в их отношении, как защищаете своих подчиненных перед всеми тяготами работы. Расскажите грустную и трагическую историю о том, как были вынуждены не платить им премию, вместо того, чтобы уволить их в угоду бизнеса. Расставьте правильно акценты, без премии быть лучше, чем без работы. Придумайте историю о том, как вам тяжело быть начальником (особенно начальником таких бездарей, только не вслух!). Убедитесь, что все внимание приковано к вам. Добейтесь эффекта у подчинённых «в зобу дыханье сперло», чтобы они с открытыми ртами и широкими от удивления глазами ловили каждое ваше слово.

-2

Попробуйте пошутить и посмеяться над шутками своих подчиненных, сделайте вид, что обладаете хорошим чувством юмора. Так люди подумают, что вы с ними на одной волне. Не забудьте излишне фамильярно похлопать незадавшегося каламбуриста по плечу.

-3

Послушайте в пол уха их ничего нестоящее нытье, покивайте с умным видом, пообещайте разобраться в проблемах и… забудьте. Пора идти домой, а подчиненным еще работу нужно доделать.